Парк узкоколейной техники насчитывает огромное количество типов подвижного состава серийных, малосерийных, опытных, а также всевозможных переделок, доводок и построек своего, характерного только для данной УЖД подвижного состава. Известный двухтомник "Наши узкоколейные тепловозы и электровозы" уже "оброс" поправками и добавлениями настолько, что хватит на третий том и это еще не предел. Основываясь на этом была построена модель автодрезины ГМД опытной с воздушными прямодействующими тормозами по легенде какой-нибудь горной УЖД, где в порядке эксперимента одна из автодрезин была оборудована воздушным тормозом. За основу взята модель ГАЗ51 арт.033260 от Miniaturmodelle. Прежде всего модель ГАЗ51 аккуратно разбирается. Часть рамы под кабиной была срезана и на ее место использована часть рамы от двухосного вагона Piko 1/160. К этой раме приклеена кабина, подножки, часть рамы с кузовом, передний буфер, фонари переднего и заднего хода. Щитки на моторный отсек вырезаны из подкрыльников модели ГАЗ51, не шпаклевались, так как и в жизни эти щитки имеют весьма непрезентабельный вид. Фонарь на кабине при движении задним ходом также от модели, аккуратно вырезан из крыла. Задняя ось опять таки базируется на части рамы от вагона Piko 1/160 и далее опять приклеена часть рамы модели грузовика, к которой приклеен задний буфер, буферный упор и хвостовой сигнал. Таким образом, рама модели состоит из четырех частей: вагон-грузовик-вагон-грузовик. На днище рамы под кабиной проработаны имитация тормозного цилиндра и часть тормозных тяг, приклеена имитация компрессора. На стороне, противоположной топливному баку, приклеен воздушный резервуар. К передней стенке кузова прикреплена скамейка. При покраске использованы краски Tamiya.