Зачем же так? Я свои модели ни от кого не прячу и не раз выставлялся. Просто я больше коллекционер, чем моделист, а модель паровоза Mn является значительно больше узнаваемой, чем точной копией. Привожу фото модели в процессе производства. Остались доводочные операции, окончательная покраска и декали. За основу взята модель BR53 от Fleishmann. Так как модель достаточно старая, то не лишена недостатков, в том числе и по масштабу. По паровозу: отрезан котел от передней надсройки и от будки и опущен на 2,5мм относительно рамы. Переделана передняя стенка будки и будка приклеена к котлу. Приклеен воздушный резервуар, заново сделан паровоздушный насос и тормозная арматура. Перенесен колокол на котле. Передняя площадка и палуба сделана почти заново из полистирольных вставок и шпаклевки. Сделаны новые цилиндры и перепаян парораспределительный механизм. Экипажная часть лишена тормозного оборудования, так как тормозил только тендер. По тендеру: на задней площадке сделан настил, так как она была с имитацией рассыпаного угля и сделать площадку ровной крайне тяжело. Сделана клеть для дров. Осталось ее выровнять, подшпаклевать, покрасить и загрузить дровами.