Author Topic: Уважаемые коллеги. Кто над чем работает в данное время ?  (Read 15284 times)

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Если не сложно, опишите - кто над каким проектом работает сегодня ? Если можно - немного фото и короткое описание. Меня один из наших коллег "подбил на провокацию" :) Вручил мне вот такой набор отливок и запчастей. На выходе должен получится паровоз серии "Эм". Надеюсь за месяц собрать.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
 Ковыряемся с китом 2ТЭ116 от А. Блазнина. Уже больше года потихоньку так... Просто приходится еще делать и другие дела кроме моделизма. Кит идет из отдельных отлитых стенок, которые как оказалось позже еще не так просто стыкуются между собой. Вроде так качество ничего... Но местами там крупно наврано, исправление фрагментов которых требует простого безболезненного срезания старого и замены на новые детали.
 Собираемый образец тепловоза первых модификаций не очень нравится, поэтому исправляем ошибки Блазнина с добавлением элементов присущих более поздним номерам тепловоза.
 Кузов думаю склеивать тогда, когда разберемся с ходовкой. Тепловоз нужно сделать рабочим. Так то там идет просто смоляная волнистая платформа со смоляными телегами под установку кузова. Нас такой стендовый вариант не устраивает.
 Кое какие фотки тут http://photofile.ru/users/dispolok/135120601/
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Кто над чем работает в данное время ?
« Reply #2 on: February 21, 2009, 12:28:28 PM »
....что то слабо вериться, что я один крашу,пилю,строгаю,клею в домашних условиях...Остальные молчат как партизаны ? :D Е2-E4.
1) в работе паровоз Еа
2) в работе паровоз Ов
3)в работе 6 вагонов по смене тележек с "кривых"
    на конструкцию Айгара.
..... Следующий ход за Владиславом. Как дела с бывшим BR53 ? К нему кроме гербов LDZ, другие надписи не нужны ?

Offline Валерий Л.

  • Newbie
  • *
  • Posts: 40
  • Karma: +4/-0
Я тоже все пытаюсь поменять конковские тележки на тележки от Айгара, но пока из-за безопытности както все безрезультатно.
Для таких как я, желательно бы иметь тележки со шкворнями и боковыми опорами кузова как у Конки. Сложно ли построить новые или переделать уже имеющиеся прессформы с вышеописанными изменениями? Было бы очень удобно и быстро менять тележки, и нам хорошо и Айгару навар.  ;D
А с другой стороны, почему фирма Конка не перейдет сама на производство тележек с NEM-овскими шахтами? Как-никак 21 век на дворе.
« Last Edit: February 21, 2009, 01:53:02 PM by Валерий Л. »

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Я тоже все пытаюсь поменять конковские тележки на тележки от Айгара, но пока из-за безопытности както все безрезультатно....
В этой же ветке,в другой теме, начал писать -что и как. Просто у меня на все рук не хватает,писать, красить,фотографировать процесс, и собирать вагоны.  :D
Думаю к вечеру допишу тему:
http://forum.miniaturmodelle.net/index.php?topic=111.msg587#new
....а пока вот так, море заготовок, и один переделанный вагон :)

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Для полного кайфа, винтики покрасить в чёрный не мешало бы ;D
Их снизу не видно,но можно  :D
Телеги поменял пока на двух вагонах, сатью написал,фото выложил.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
 На ПИКОвские колпары для вагонов никто внимание не обращает? Они наиболее реалистичные (затемненные, узкая поверхность катания, маленький гребень колеса).
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
На ПИКОвские колпары для вагонов никто внимание не обращает? Они наиболее реалистичные (затемненные, узкая поверхность катания, маленький гребень колеса).
Андрей, без фото - это беспредметный разговор.
Те колпары (стальные/изолированные с одной стороны) ,что стоят на телегах Айгара,Модриса,Piko,Roco- с одного завода поставщика.  :D

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Имеются в виду кол.пары Piko старого образца?

По BR53 хочу сказать, что модель делается для себя и какой-то технологии по конверсии в паровоз Mn для описания в данной теме нет, решения принимаюся в процессе и не подразумевают под собой малосерийное или массовое производство. Если настаиваете, когда закончу, выложу готовую модель в тему на обсуждение и отвечу на все вопросы, если будут.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
На ПИКОвские колпары для вагонов никто внимание не обращает? Они наиболее реалистичные (затемненные, узкая поверхность катания, маленький гребень колеса).
Андрей, без фото - это беспредметный разговор.
Те колпары (стальные/изолированные с одной стороны) ,что стоят на телегах Айгара,Модриса,Piko,Roco- с одного завода поставщика.  :D

Почему вдруг без фото нельзя задать вопрос? Так не есть правильно  :-*
 Про телеги Айгара, "Онеги" и Модриса всё ясно. Все они одинаковые. Меня интересуют не производители, а сам предмет и его схожесть с действительностью.
 Я имел в виду колпары не старого ПИКО, а новые. Их легко глянуть на их сайте. Пока кое какой пример можем показать так.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Почему вдруг без фото нельзя задать вопрос? ........
 ..... Пока кое какой пример можем показать так.
Задать можно, только без фото - ничего не понятно будет.
Как можно сравнить - внешний вид на основании слов ?
Пример твой темноват, не видно толком ничего.

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
.......модель делается для себя и какой-то технологии по конверсии .......нет, решения принимаются в процессе и не подразумевают под собой малосерийное или массовое производство.....
....так мы почти все делаем по одной модели паровозов,и для себя. И подход такой же - в процессе работы принимаются решения. Причем здесь массовое производство ???
....просто когда каждый сидит в своем углу, ничего показывать другим не хочет, и всех надо уговаривать - чтоб что то показали......тогда фиг что получиться,а не сообщество моделистов...
Меня одного на долго не хватит,без вашей общей поддержки, и пропадает желание вообще что то писать от себя,когда нет открытости общения... :(

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Зачем же так? Я свои модели ни от кого не прячу и не раз выставлялся. Просто я больше коллекционер, чем моделист, а модель паровоза Mn является значительно больше узнаваемой, чем точной копией. Привожу фото модели в процессе производства. Остались доводочные операции, окончательная покраска и декали. За основу взята модель BR53 от Fleishmann. Так как модель достаточно старая, то не лишена недостатков, в том числе и по масштабу. По паровозу: отрезан котел от передней надсройки и от будки и опущен на 2,5мм относительно рамы. Переделана передняя стенка будки и будка приклеена к котлу. Приклеен воздушный резервуар, заново сделан паровоздушный насос и тормозная арматура. Перенесен колокол на котле. Передняя площадка и палуба сделана почти заново из полистирольных вставок и шпаклевки. Сделаны новые цилиндры и перепаян парораспределительный механизм. Экипажная часть лишена тормозного оборудования, так как тормозил только тендер. По тендеру: на задней площадке сделан настил, так как она была с имитацией рассыпаного угля и сделать площадку ровной крайне тяжело. Сделана клеть для дров. Осталось ее выровнять, подшпаклевать, покрасить и загрузить дровами.

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Суперская работа. На мой взгляд стоит одну мелочь убрать. С одной из сторон, видна шестерня привода красного цвета. Если есть возможность до нее добраться, покрасить сбоку в черный, или заменить из черной пластмассы полностью,чтоб в глаза не бросалась.

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
.......Остались доводочные операции, окончательная покраска и декали. ......
Определись (возможно с помощью Тома), какие надписи необходимы, размер шрифта.
Кроме нас эту работу ни кто не сделает :)
Гербы LDZ того периода уже в пути.