Author Topic: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2  (Read 26389 times)

Offline miniaturmodelle

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Posts: 486
  • Karma: +11/-0
  • Viss kas notiek, notiek uz labu!
    • Miniaturmodelle
Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« on: February 23, 2009, 09:37:31 PM »
Firma ONEGA gatavo arī savu pirmo dīzeļlokomotīvi TGK2.  :o
Ražotāja piedāvātās fotogrāfijas:

Offline miniaturmodelle

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Posts: 486
  • Karma: +11/-0
  • Viss kas notiek, notiek uz labu!
    • Miniaturmodelle
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #1 on: February 23, 2009, 09:39:02 PM »
Vēl daži foto:

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #2 on: February 23, 2009, 09:42:23 PM »
Красивый. Но надо оценить ходовые качества, чтоб не получилось как с мотовозом или мотрисой АС1А. Жесткая рама и подвисание на стрелках и других неровностях,которые на макете не избежать. Планируемая ценовая политика ?

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #3 on: February 24, 2009, 02:19:32 PM »
...... Поддавайте побольше газу!  ;D
 .....
...весь кайф на макете,именно на маневровых работах, с плавным и медленный ходом.
У меня депо и сортировочная - все в стрелках. Очень много времени провел за отладкой ходовой своих паровозов. Достиг определенных успехов. Мотриса АС1А меня огорчила....пока стоит в тупике. Плохое едет. Но там цена не такая большая. А отдав более 200 евро, покупатель в праве требовать хороших ходовых качеств модели.....или она должна быть стендовой и дешевой....или хорошо ехать,иначе коммерческий провал проекта.

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #4 on: February 24, 2009, 07:18:36 PM »
Можно ли будет приобрести кит этой модели без двигателя?

Offline miniaturmodelle

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Posts: 486
  • Karma: +11/-0
  • Viss kas notiek, notiek uz labu!
    • Miniaturmodelle
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #5 on: February 24, 2009, 08:47:08 PM »
Красивый. Но надо оценить ходовые качества, чтоб не получилось как с мотовозом или мотрисой АС1А. Жесткая рама и подвисание на стрелках и других неровностях,которые на макете не избежать. Планируемая ценовая политика ?
К сожелению ходового образца я ещё в руках недержал и судить о ходовых качествах трудно. Знаю, что мотор у него от CD-ROM.

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #6 on: February 25, 2009, 07:48:54 AM »
К сожелению ходового образца я ещё в руках не держал и судить о ходовых качествах трудно. Знаю, что мотор у него от CD-ROM.
....дело даже не в моторе :) Важно понимать,как организована вся ходовая часть. Желательно провести полный обьем ходовых испытаний. Хорошо бы связаться с производителем,и получить модель на какое то не продолжительное время. Могу предоставить залоговую стоимость,чтоб производитель не переживал за сохранность модели.
« Last Edit: February 25, 2009, 08:28:02 AM by Doctor_MB »

Offline Дмитрий И.

  • Newbie
  • *
  • Posts: 21
  • Karma: +3/-0
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #7 on: February 25, 2009, 08:51:43 PM »
ТГК-2 это лимитированный проект. Тепловоз полностью изготовлен из бронзового литья, поэтому достаточно тяжёлый. Восьмиосную цистерну тянет очень хорошо. Немного более шумный, т.к. шестеренки металлические. Внутри кабина проработана,  при движении можно рассмотреть её получше, т.к. есть свет. В варианте кита изготовление не предусмотрено технологией.

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #8 on: February 26, 2009, 12:53:11 PM »
Спасибо за информацию. Интересно, какой же у него вес и нагрузка на ось, если из бронзы? Этак через полгода эксплуатации на макете придется менять весь рельсовый материал из-за износа ;).

Offline miniaturmodelle

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Posts: 486
  • Karma: +11/-0
  • Viss kas notiek, notiek uz labu!
    • Miniaturmodelle
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #9 on: February 27, 2009, 09:54:10 PM »
Тепловоз полностью изготовлен из бронзового литья, поэтому достаточно тяжёлый.
Ilustrācijai dažas bildes:

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #10 on: February 28, 2009, 03:46:00 PM »
..... Немного более шумный, т.к. шестеренки металлические.....
Тестовое видео:
Состав по ровной поверхности тянет хорошо,на стрелках любой конфигурации проблем нет, ничего не подвисает,контакт с рельсами не прерывается.
http://www.youtube.com/watch?v=wxvgnXRLaAI
На подъемах мощьность ограничена, более одного вагона затянуть не сможет,
но наверно от такого класса локомотива большее требовать и не стоит.
http://www.youtube.com/watch?v=qkzJVoP6p84
Понравилось:
Детализация,общее качество исполнения.
Не понравилось:
Достаточно шумный.
Очень не понравилось:
Для изделия такого класса,на мой взгляд цена запредельная.
« Last Edit: March 01, 2009, 07:38:02 AM by Doctor_MB »

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #11 on: March 01, 2009, 07:41:49 AM »
Es gribētu šo
Я ошибся по ссылкам видео,вот набор новых демороликов про ТГК2.
http://www.youtube.com/watch?v=rbcirsRo0KQ
http://www.youtube.com/watch?v=wxvgnXRLaAI
На макете тоже выглядит отлично. Фото.
« Last Edit: March 01, 2009, 07:44:33 AM by Doctor_MB »

Offline miniaturmodelle

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Posts: 486
  • Karma: +11/-0
  • Viss kas notiek, notiek uz labu!
    • Miniaturmodelle
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #12 on: March 06, 2009, 08:19:17 PM »
Очень не понравилось:
Для изделия такого класса,на мой взгляд цена запредельная.
Всё заключается в следующем: С одной стороны затраты на создание модели + стоймость производства и прыбыль. С другой стороны предпологаемое количество производимых моделей. Первое делится на второе и получается оптовая цена модели. Всё придельно просто. Если выше написанное несоблюдается- производство убыточное! :(

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #13 on: March 07, 2009, 08:46:51 AM »
Очень не понравилось:
Для изделия такого класса,на мой взгляд цена запредельная.
Всё заключается в следующем: С одной стороны затраты на создание модели + стоймость производства и прыбыль. С другой стороны предпологаемое количество производимых моделей. Первое делится на второе и получается оптовая цена модели. Всё придельно просто. Если выше написанное несоблюдается- производство убыточное! :(
А надо ли изобретать велосипед? Например ходовку полностью самому делать ? В итоге ведь плохо получилось - шумная до безобразия.

Offline Дмитрий И.

  • Newbie
  • *
  • Posts: 21
  • Karma: +3/-0
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #14 on: March 09, 2009, 05:15:54 PM »
Тепловозы такого размера делать в пластике-бессмысленно. Они очень легкими становяться,  балластный груз положить просто не куда. И в лучшем случае, будут тащить сами себя и то с проблемами. При изготовлении из бронзы используется технология, как у ювелиров. Получается достаточно высокая себестоимость. Потом не забывайте-это первая ласточка, и шишек в процессе разработки и подготовке к производству набито не мало.