Author Topic: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2  (Read 27884 times)

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #45 on: November 03, 2009, 07:38:22 AM »
Все-таки насчет надписей на торцах тепловоза не очень уверен, что их не было. Заводских фоток ТГК2 не очень много, но до сих пор все, что видел, с надписями на торцах. Может просто после ремонтов не на всех тепловозах восстанавливали надписи.
Как пример, привожу еще фотку ТГК2 из старой книги также с номером на передней стенке капота, с гербом СССР на боковой стенке кабины и с интересной окраской низа буферного бруса. Правда качество не очень, но разобрать можно.

Offline KV

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 431
  • Karma: +12/-0
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #46 on: November 03, 2009, 08:42:49 PM »
Писали  с  завода  , конечно. Но  потом , после  перекраски  уже  почти  не  встречались  или  были  непонятного  образца , короче  как  кто  придумает.Вот  примеры , посмотри  на  годы.

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #47 on: November 04, 2009, 07:31:05 AM »
Да это понятно, вопрос стоял именно по заводской окраске, были мнения, что с завода выходили без надписей на торцах. Для коллекции тоже хотелось бы что-то ближе к оригинальному варианту.

Offline KV

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 431
  • Karma: +12/-0
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #48 on: November 04, 2009, 07:30:36 PM »
  С  завода  надписи были , правда  не  уверен  что  на  протяжении  всех  лет  производства, но  в  начале  точноюВот  к  примеру :

Offline П36/С.Смирнов/

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 240
  • Karma: +7/-0
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #49 on: November 23, 2009, 04:51:28 PM »
Модель пережила очередную модернизацию. Особенно хорош герб. Надо признать качество всё улучшается, не вызывая удорожания. И это есть хорошо.

Offline П36/С.Смирнов/

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 240
  • Karma: +7/-0
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #50 on: November 23, 2009, 04:52:46 PM »
Ну не умею я цеплять сразу две.
« Last Edit: November 23, 2009, 04:55:20 PM by П36/С.Смирнов/ »

Offline П36/С.Смирнов/

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 240
  • Karma: +7/-0
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #51 on: November 23, 2009, 05:04:01 PM »
Какой-то у меня косяк с прицепом фотографий. Из новых моментов. Герб, решётка радиатора на морде, форточки вокруг окон на кабине, да и вся штучка вроде поровней и поаккуратней.

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #52 on: November 23, 2009, 06:28:22 PM »
Приятно, что производитель учитывает замечания и пожелания, причем вписываясь в установленную цену, а не втирает темы типа сложности производства и что любая дополнительная деталь значительно удорожает продукт.

Offline KV

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 431
  • Karma: +12/-0
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #53 on: November 24, 2009, 08:49:46 PM »
Так  наверно  лучше  будет: ;D ;D ;D

Offline MW

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 137
  • Karma: +10/-0
    • Так не о чём
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #54 on: June 25, 2010, 09:35:54 PM »
А у кого есть фото прототипа (5999) спереди по правому борту, интересует на всех ли дверях капота 
есть рефлекторы? А то по тем фото что приведены на сайте производителя не понятно.

И ещё не стыковки, красным отмечено

Offline MC

  • Newbie
  • *
  • Posts: 34
  • Karma: +3/-0
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #55 on: September 28, 2010, 04:41:12 PM »
Оцифровка  ТГК2
Дошла очередь и до ТГК.  Для оцифровки был использован декодер DZ125PS от Digitrax. Пока европейские производители не выпускают маленьких декодеров с хорошим запасов по току, да ещё и по такой  привлекательной цене.  В принципе распаять декодер не проблема в любом локомотиве, а вот поместить ещё и стандартный 8-ми штырьковый разъём поместить не всегда удаётся.  В этом случае удалось разместить разъём - плата разъёма крепится  тем же болтом, чем крепился  массовый провод к корпусу.  Все современные декодеры имеют массу настроек, но меня особенно радует, когда локомотив движется сразу плавно без всяких тонких настроек.  Декодер и механика ТГК2  порадовали -  локомотив сразу двигался плавно, даже на медленной скорости.
  Освещение.   Американские декодеры имеют свою особенность  при наличии массы самых разных настроек световых эффектов  все декодеры Дигитракс не имеют регулировки напряжения на выходах освещения - потому  в качестве источника  света  с такими декодерами  рекомендуется использовать    только  светодиоды.   Это связано с разными стандартами используемого формата DCC. В результате при использовании  американских командных станций    на рельсах имеем - 12-13В. а при использовании  европейских  командных станций  Роко и Ленц на выходе имеется около 17В. Такое же напряжение  имеем и при использовании самой распространённой у нас   системы Локмаус от Роко.   Разумеется, при этом   лампочки даже на 14В, используемые в локомотивах,  работают с перекалом.  Для ТГК  использованы  светодиоды диам. 3мм, подключенные через сопротивление 5кОм.
Размещение декодера видно на фото.  
« Last Edit: September 28, 2010, 04:44:05 PM by MC »
szdmodeli.su
Музей моделей отечественных железных дорог

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #56 on: May 09, 2014, 04:55:08 PM »
 А кто-нибудь мог бы в теме поделиться снимками ТГК2 в заводском окрасе, предпочтительнее времен самой его ранней эпохи.  :)
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: Dīzeļlokomotīve TGK2 | Тепловоз ТГК2
« Reply #57 on: May 09, 2014, 06:10:33 PM »
Андрей, пробуй здесь поискать.
Только регистрацию надо пройти,а то не все разделы открываются.
http://www.train-photo.ru/categories.php?cat_id=169