Как раз по ЧМЭ3 все понятно - единственная серия локомотивов, распространенная практически по всем дорогам бывшего Союза, соответственно, желающих приобрести модель много, пожалуй это первая полностью законченая модель локомотива для железных дорог СССР.
Про пугающе высокую цену на модель ТГК2 - понятно, что это дело производителя, но все-таки хотелось бы, что-бы ориентация производителя была бы не только на то, что " people все схавает", да и заработаем - рынок то моделями явно не перенасыщен, но и выбирать те производственные технологии, которые позволяют ценой на конечный продукт занять достойное место среди моделей подобного уровня. Например, как объяснить рядовому покупателю-любителю, почему модель мотовоза МК2/15 от Модела с литой металлической рамой, двухцветным освещением, травленкой,с мотором той же фирмы, что и у ТГК2, только кузов из смолы стоит примерно 100 EUR, а модель ТГК2 в три раза дороже?