Author Topic: MK2-15. Modela  (Read 13041 times)

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: MK2-15. Modela
« Reply #15 on: October 05, 2009, 09:31:07 PM »
..... Помню, что на этом мотовозе сбоку было написано что-то типа "... не более 4 человек" и наверное была надпись со скоростью езды.
Надписи у Модриса получились очень даже не плохо, учитывая размер шрифта. Буквы максимум 1мм. Все видно. Посмотрел на фото оригинала, увидел что буфера стоят, то ли облегченные.....ну вобщем как на моделях эпохи I и II. Перерыл все свои заначки, с трудом нашел похожие на прототип.

Offline KV

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 431
  • Karma: +12/-0
Re: MK2-15. Modela
« Reply #16 on: October 06, 2009, 08:35:59 PM »
Хорошо  получилось. ;D

Offline ELVX

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 141
  • Karma: +4/-0
Re: MK2-15. Modela
« Reply #17 on: October 07, 2009, 08:36:41 PM »
ja kak chelovek, kotorij pristajot k melocham, skazhu, chto dlja polnovo shastja kaljosiki nado chernije s belimi obodami - kak na restavrirovannom originalje:)

ja bi peredelal tokazaborniki, chtob nevisovivaljis s shassi - no eto tak, eslji vremenji svobodnovo mnogo - nikto zhe nibudet golovu opiraja v maket smotretj modelj:)

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: MK2-15. Modela
« Reply #18 on: October 07, 2009, 09:29:27 PM »
ja kak chelovek, kotorij pristajot k melocham, skazhu, chto dlja polnovo shastja kaljosiki nado chernije s belimi obodami - kak na restavrirovannom originalje:)

Спасибо за замечание. Эту часть работы обязательно сделаю.


ja bi peredelal tokazaborniki, chtob nevisovivaljis s shassi - no eto tak, eslji vremenji svobodnovo mnogo - nikto zhe nibudet golovu opiraja v maket smotretj modelj:)
....здесь все очень сложно, думаю что у меня не получиться изменить конструкцию. Ее основная задача - обеспечивать надежный контакт с обоими колесными парами. На это ушло так же довольно много времени,чтоб модель ехала по макету стабильно,и не дергалась на стрелках и других неровностях. Это уже ошибка компании разработчика ходовой части, вины Модриса здесь нет. Я уже и так много критики написал, неблагодарное это дело.
Не хотел бы, чтоб на меня кто то обижался за это.
С другой стороны - ничего не придумываю, весь этот пост - чистая практика.
То,что считал ошибкой в модели, постарался исправить своими руками,
как смог........

Offline KV

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 431
  • Karma: +12/-0
Re: MK2-15. Modela
« Reply #19 on: October 07, 2009, 09:57:50 PM »
 Я  думаю , для  улучшения  токосъёма  у  4-хосных  моделей , надо  думать  над  какой-то  подвеской  осей. Типа  автомобильной , пусть  самой  примитивной. Это  позволит  всем  колёсам , всегда  касаться  рельсов. Значит  и  токоъём  значительно  улучшится. Но  это  требует  проработки ,  экспериментов  и  времени. ;)

Offline ELVX

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 141
  • Karma: +4/-0
Re: MK2-15. Modela
« Reply #20 on: October 08, 2009, 09:24:44 AM »
Daragoj Doktor MB, ja ni v kojem sluchaje nehochu vas obiditj, po skoljku vizhu s nachala etoi temi, chto prishlos peredelatj tokozabornuju sistemu. Mnogo raboti vlozheno v etu modelj:)

Na shchot podveski tipa avtomobiljnoi - dumaju, eto nerealjno trudojomkaja rabota. Eslji podveska budet mjahkaja, lokomotiv budet shatatsa i stanet nestabiljnei.
Mozhet bitj vihod delatj modelj tjazhelei? Ja pomnju, ja tak v detstve delal. Eto, konechno, gruboje reshenije:(

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: MK2-15. Modela
« Reply #21 on: October 08, 2009, 10:30:56 AM »
......Mozhet bitj vihod delatj modelj tjazhelei? Ja pomnju, ja tak v detstve delal. Eto, konechno, gruboje reshenije:(
У самой модели вес достаточный. Тянет 5/6 вагонов Онега или Modela - без проблем.
Саму ходовую часть можно оставить в таком виде, какая она есть сейчас. В принципе и сами токосъемы с колес, можно оставить так,как это задумал Модрис. Только медные пластины надо сделать более жесткими. С внутренней стороны колеса - как это сделано в заводской конструкции - не обеспечен плотный контакт. Мне их пришлось переставлять, на обод колеса, после этого проблема контакта была устранена.

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: MK2-15. Modela
« Reply #22 on: October 08, 2009, 10:49:57 AM »
Зачем же так нагружать бедный мотовоз мощностью прототипа 73 л.с, это же не маневровый локомотив   ;) - один-два грузовых вагона вполне достаточно.

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: MK2-15. Modela
« Reply #23 on: October 08, 2009, 10:52:16 AM »
Зачем же так нагружать бедный мотовоз мощностью прототипа 73 л.с, это же не маневровый локомотив   ;) - один-два грузовых вагона вполне достаточно.
Это было испытание  ;) По факту, на макете "таскаю" три двух осных вагона, или один четырех осный, или один почтовый.

Offline ELVX

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 141
  • Karma: +4/-0
Re: MK2-15. Modela
« Reply #24 on: October 08, 2009, 12:41:38 PM »
Uveljichenije vesa takaja pervaja ideja, da i samaja bezboleznennaja po finansam:)