Author Topic: Паровоз Ов  (Read 2856 times)

Offline Ureckiy

  • Newbie
  • *
  • Posts: 2
  • Karma: +1/-0
Паровоз Ов
« on: May 18, 2012, 07:25:53 PM »
Стендовая модель паровоза серии Ов.
Масштаб М1:32, но не стандарта IE, колея 47,6 мм.
Образца 1908г постройки Харьковских ж.д.мастерских по проекту Л. М. Леви.
Прототип № 6712 Юго-Западных Ж.Д. ЛД г.Фастов, на период 1919г.

Колесные пары, буферы,  рельс  и др.- литые.
Могу поделится технологией. Литые колеса реалистичней изготовленных токарно. Метод может быть полезен как при изготовлении паровозных колес, с баллансирными отливами, так и для современных локомотивов, колеса которых образованы спицеобразно.
Деталей заводского изготовления, нет.
Шатунно-рычажная группа и кулисно-маятниковый механизм, пассивно рабочие.
С возможностью свободно установить ходовую механику и колеса в наиболее эффектную позицию.

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: Паровоз Ов
« Reply #1 on: May 19, 2012, 06:31:31 AM »
А под 45мм не получилось подогнать? В целом неплохо, единственное, что хотелось бы посоветовать - не красить паровоз глянцевыми красками. Именно эта модель выглядит уже хорошо поработавшей, поэтому хорошо бы смотрелась матовой со следами эксплуатации. Технологии всегда интересны, если поделитесь, будем благодарны.
« Last Edit: May 20, 2012, 06:32:34 AM by vladl »

Offline Ureckiy

  • Newbie
  • *
  • Posts: 2
  • Karma: +1/-0
Re: Паровоз Ов
« Reply #2 on: May 19, 2012, 09:52:54 PM »
Да, с глянцем немного не угадал. Третий нитро-слой подвел.
Эмаль отвердеет, попробую "подстарить".
А под 45мм, сложно, колесныепары впритык к раме, просвет подшипникового упора около 0,8мм. А раму "ужимать" тоже не хотелось, ибо будет уже не стендовая копия.

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: Паровоз Ов
« Reply #3 on: May 21, 2012, 10:34:54 AM »
Понятно, колея 1524мм (тогда еще), соответственно, под 45мм не катит.