Со сцепкой получилось сложновато. Спереди у тепловоза останется красивая имитация СА-3. Сзади нужно было соорудить что-то под прием петельной сцепки. Динамический поводок сцепки пустить под метельником и над ним в зазор между кузовом никак не получается. Там нет достаточного просвета. Красивый метельник лишний раз продырявить не мог. Решил соорудить крючек (на базе донорской сцепки), прочно закрепленный болтиком в розетке СА-3. Неудобно только то, что крюк на поворотах удаляется от оси пути в сторону. Система действия такого неподвижного крюка протестировалась в домашних условиях на R1 с пассажирским вагоном и показала, что при умеренной эксплуатации действовать может, но лучше по таким радиусам вообще не ехать.
Сперва в начале обдумывался вариант сооружения такой же сцепки на базе Kadee, успех работы которой был бы точно лучше, но была мысля, что не смогу ее нормально склеить и она обязательно порвется. Если дальнейшая работа нашего крючка в активных условиях окажется не безопасной, проделаю вариант с Kadee.