Author Topic: Паровоз серии BR64.  (Read 21941 times)

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: Паровоз серии BR64.
« Reply #30 on: April 27, 2009, 03:42:33 PM »
......может быть решится на постройку модели русского паровоза, скажем, на основе экипажной части какого нибудь европейца или американца.  :)
Подпольные работы ведутся :) Часть базовых чертежей уже получена из Москвы :)
У нас там есть хорошие люди,которые взялись обеспечить нас полной заводской документацией. 

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Паровоз серии BR64.
« Reply #31 on: April 27, 2009, 03:49:46 PM »
 Аха, я не один тут "ершистый"  ;D
Все вокруг жвижутся по другим рельсам  ;)
« Last Edit: May 28, 2009, 05:19:17 PM by David »
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: Паровоз серии BR64.
« Reply #32 on: April 27, 2009, 05:53:26 PM »
Вот видешь Игорь, я не один тут "ершистый"  ;D Оказывается, все вокруг жвижутся по другим рельсам  ;)
Не совсем так. У меня есть свои критерии,на которые например Владислав точно глаза закроет.
Видел его коллекцию. Понравилось. Но у него есть модели красивые,например Конка, и его ни сколько не парит ,что на родных телегах они "не едут". Зато колеса там правильной формы,и для него это главное - Чтоб вид максимально соответствовал оригиналу. Для меня первично - ходовые качества,узнаваемость модели,и только потом -полная детализация. Дмитрий (Онега) видел куда я пристроил Конковские телеги. Срезал сцепки,выкрасил в черный матовый,и поставил их на грузовую платформу. Вид отличный :) В идеале все должно быть в одном флаконе,но на практике достичь это не так просто. Мне стендовый моделизм не нравиться. Я ведь выбрал именно ЖД -только по той причине -что "оно" ездит и живет,в отличии от самолетов или автомобилей наших масштабов.

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: Паровоз серии BR64.
« Reply #33 on: April 27, 2009, 06:18:22 PM »
Согласен, если у меня была возможность построить домашний макет, то для эксплуатации по макету я бы использовал специально подготовленый подвижной состав в соответствии с эпохой, даже если бы они повторяли коллекционные с полки, а полочные катал бы изредка для души. А узнаваемость модели - это по идее внешнее соответствие, причем не по мотивам, но есть отличия типа невписывания в чертежи, отличия в деталировке и прочие мелкие несоответствия. По такому принципу я делал паровоз Mn, Тг, у Валерия есть такие модели, к которым просто не хочется предъявлять претензии, настолько все хорошо продумано, просто классная работа.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Паровоз серии BR64.
« Reply #34 on: April 27, 2009, 08:28:48 PM »
 Я люблю, чтобы модель была как можно лучше детализована и схожа с оригиналом (в этом есть весь класс), а уже потом ходовые качества, которые без проблем почти всегда можно подделать. Есть правда некоторые случаи, когда модель невозможно оживить. Иногда для этого преодоления приходится жертвовать некоторыми местечками заметными с внешней стороны.
 Мне ЖД нравится и интересна во всех ее сферах работы. На настоящей работе с ней никак не наработаться, хочется продолжать работу и дома  :).
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: Паровоз серии BR64.
« Reply #35 on: April 27, 2009, 08:54:39 PM »
...... а уже потом ходовые качества, которые без проблем почти всегда можно подделать.....
Очень большие сомнения меня берут в этой части. Примеры ?
1) мотриса АС1
2) тепловоз ТЭМ1
3) тепловоз ТГК2
....несмотря на хороший внешний вид,без тотальной замены ходовой,эти модели никогда нормально не поедут. Смотри правде в глаза !

Offline KV

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 431
  • Karma: +12/-0
Re: Паровоз серии BR64.
« Reply #36 on: April 27, 2009, 08:55:55 PM »
  Да  всё  правильно , просто  надо  искать  компромис. Направлений  моделирования  очень  много , но  где  то  есть  граница  за  которую  переступать  нельзя , хоть  интересуют  тебя  ходовые  качества  или  деталировка. Да  и  просто  рости  надо , не  гнатся  за  колличеством.
  Я  к  примеру  на  BR64 посмотрел  бы  , как  на Латвийский  Rt(1938g). Я  думаю  ни  кто  не  сказал  бы  слова  против. Я  не  сверял  их  чертежи , но  похожи  здорово. Может  стоит  подумать  на  эту  тему? Да  и  расскраска  может  быть , как  до  военная  , так  и  послевоенная.  ;D

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Паровоз серии BR64.
« Reply #37 on: April 27, 2009, 09:40:38 PM »
...... а уже потом ходовые качества, которые без проблем почти всегда можно подделать.....
Очень большие сомнения меня берут в этой части. Примеры ?
1) мотриса АС1
2) тепловоз ТЭМ1
3) тепловоз ТГК2
....несмотря на хороший внешний вид,без тотальной замены ходовой,эти модели никогда нормально не поедут. Смотри правде в глаза !
Я знал, что ты приведешь как всегда подобные колючие факты. Поэтому выше было написано, что есть исключительные случаи, к которым можно отнести и эти пепелацы. Меня эти малютки не очень интересуют. Похоже у них всё дело в очень малом диаметре колеса, а не в приводе. Модель Бачманской ВПРки имеет тоже немного подобных неладов с ходом. Думается, что все же лучшее сцепление с рельсом есть у колеса нормального вагонного диаметра.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: Паровоз серии BR64.
« Reply #38 on: April 28, 2009, 07:47:05 AM »
Что-то не понял, как диаметр колеса может влиять на сцепление с рельсом?  ??? А модели надо оценивать объективно, а не так, что если лично не интересуют, значит никуда не годятся и вопрос цены, конечно, не последний. 
« Last Edit: April 28, 2009, 08:12:41 AM by vladl »

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Паровоз серии BR64.
« Reply #39 on: April 28, 2009, 02:49:42 PM »
Что-то не понял, как диаметр колеса может влиять на сцепление с рельсом?  ??? А модели надо оценивать объективно, а не так, что если лично не интересуют, значит никуда не годятся и вопрос цены, конечно, не последний. 
Так получается, каким бы хорошим не был привод к мизерным колесам, она будет больше тыркаться, а не беспрерывно плавно идти. Тут должны чаще наблюдаться пробуксовки в кривых.
 Каким бы был ход у съемной мотодрезины типа ТД-5 или СМ-4 с диаметром колеса в масштабе примерно 3 мм  :D
 На счет оценивания модели я так не думаю  :) Всего очень много, за всем не угонишся, лучше основаться на собирании каких-нибуть отдельных тем из всего предложенного спектра моделей.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: Паровоз серии BR64.
« Reply #40 on: April 29, 2009, 08:03:33 AM »
Так получается, каким бы хорошим не был привод к мизерным колесам, она будет больше тыркаться, а не беспрерывно плавно идти.....
Здесь ты не прав. Едет как пчелка на маленьких колесиках - не виснет,не тыркается,не глючит:
http://www.youtube.com/watch?v=zvBreImWTVc
http://www.youtube.com/watch?v=LYdpiihn-os
« Last Edit: April 29, 2009, 06:26:55 PM by Doctor_MB »

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: Паровоз серии BR64.
« Reply #41 on: April 29, 2009, 08:10:12 PM »
Если в модели "маленького тягового средства" грамотно продуман и установлен привод, установлен маховик, модель имеет достаточную массу или, грубо говоря, нагрузку на ось, то никаких пробуксовок и рывков не будет независимо от диаметра колеса, если не гонять модель со скоростью курьерского поезда и не стартовать "со стружкой".

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: Паровоз серии BR64.
« Reply #42 on: April 30, 2009, 07:46:17 AM »
...... и не стартовать "со стружкой".
Мне Виктор предоставил на тесты немного локомотивов. Обнаружил интересную положительную особенность локов с декодером,при использовании аналогового управления. Можно резко дать "полный газ", выкрутив регулятор подачи напряжения на максимум. Лок при этом все равно трогается очень плавно.

Offline miniaturmodelle

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Posts: 486
  • Karma: +11/-0
  • Viss kas notiek, notiek uz labu!
    • Miniaturmodelle
Re: Паровоз серии BR64.
« Reply #43 on: May 26, 2009, 08:49:18 PM »
.....мужики, вы так сильно меня не грызите :) Сначало мне было вообще пофиг, что будет из ПС. Потом явно увидел всю "игрушечность" собранного. Начал пробовать "убить" пласмассовость моделей. Потом увидел, что есть возможность доставать ПС бывшего СССР. И если с вагонами хоть как то понятно где взять (Конка, Моделла, Онега, перекраски старого Пико) то с локами из за их цены -все гораздо сложнее. Паровозы нравятся. А куда деть то, что уже есть ? Вот здесь и подкрался "исторический момент" и желание получить первичную инфу о трофейных паровозах. На данный момент есть что погонять на макете из узнаваемых моделей. Вот теперь буду перерастать в качество. Но это совсем другие затраты на сами доноры, другое время затрат на сам процесс перепилки и перекраски.  .....есть куда стремится :) А вы тут устроили промывание костей из за одного БР64 :)
Это точно, не надо грузить!!! Так и можно из благих намерений и отбить всё желание делать что-то своими руками! А это немаловажно! Лично я знаю много колекционеров, кто ещё 10-15 лет тому обратно разсказывали о своих планах, а досих пор так и нечего незделали и моделистами нестали....... Кто-то из нас занимается этим хобби больше времени, а кто-то меньше. Кто-то их делает для продажи, кто-то для своего удовольствия. Тут и требования должны быть разные. Было бы у нас столько энергии как у Игоря, мы бы могли большие дела свершить!

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: Паровоз серии BR64.
« Reply #44 on: April 15, 2014, 10:27:00 AM »
Следующая версия серии 64.
Восстановлена из старого Fleischmann.
1) СА-3
2) Тормозные шланги
3) Генератор дыма
4) Освещение со сменой по ходу движения
5) Масштабная скорость через балластный резистор