Author Topic: Фотографирование Ж. Д.  (Read 21664 times)

Offline Railman

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 77
  • Karma: +1/-0
Re: Фотографирование Ж. Д.
« Reply #45 on: May 26, 2010, 10:15:06 PM »
В конце 90-х гг. ползали по депо  и паркам в Риге, Елгаве, Вентспилсе, Лиепае вообще без проблем, при этом, конечно, в наглую не светились. Нас уже почти все знали. Лишь изредка излишнюю бдительность проявляли дедушки, еще помнящие указы о режимности и секретности объектов. Кстати, такая обстановка сохранялась и сохраняется по сей день в депо Даугавпилс - там вообще какой-то полувоенный режим, все какие-то нервные. По слухам, это связано с политикой местного руководства, историй было услышано немало.
Буквально за последнее время все резко изменилось - заборы, видонаблюдение, охрана. Теперь уже прогуливаться приходится с сопровождением и запоминать места, не просматриваемые с видеокамер.
Официальное разрешение наверняка можно получить на посещение любого ж.д. объекта, просто с частниками это проще - не надо заниматься длительной перепиской.

Вообще то железнодорожные обекты это не место для прогулок!!!

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: Фотографирование Ж. Д.
« Reply #46 on: May 27, 2010, 06:51:32 AM »


Вообще то железнодорожные обекты это не место для прогулок!!!

Вы, наверное, имели в виду: Железнодорожные пути - не место для прогулок. По остальному просто надо знать, как и где ходить, что можно, что нельзя.
В Вагонном парке камеры цветные с зумом, качество изображения неплохое, но, конечно, не такое, как описал Игорь.

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: Фотографирование Ж. Д.
« Reply #47 on: May 27, 2010, 10:15:21 AM »
....В Вагонном парке камеры цветные с зумом, качество изображения неплохое, но, конечно, не такое, как описал Игорь.

Скорее всего камеры подбирали специалисты, исходя из нужд предприятия.
Насколько я понимаю их задачу, достаточно увидеть постороннего, без жилетки, чтоб принять меры и отправить охранника уточнить что и как, ну и  главное - действительно видеть общую картину на путях.