Author Topic: ТЭМ1 - взгляд из нутри.  (Read 19599 times)

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: ТЭМ1 - взгляд из нутри.
« Reply #30 on: June 27, 2009, 04:23:29 PM »
Да, Игорь, с номером и трафаретом ты немного косякнул  ;)
Извини,я про тебя совсем забыл. Трафарет там уже был. Я только прописку сменил.
Соберусь переделывать - обязательно напишу.

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: ТЭМ1 - взгляд из нутри.
« Reply #31 on: June 28, 2009, 04:37:59 PM »
Можно попробовать заменить трафарет на ТЭМ2, даже более будет соответствовать, это уже обсуждалось. Вот только нет информации, были ли в Латвии ТЭМ2 ранних выпусков с одиночными буферными фонарями. В Литве точно были, мне попадался ТЭМ2-347.

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: ТЭМ1 - взгляд из нутри.
« Reply #32 on: July 20, 2009, 03:55:40 PM »
Фонари разнес. Теперь светят по правилам.

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: ТЭМ1 - взгляд из нутри.
« Reply #33 on: November 02, 2009, 02:17:09 PM »
....поставил сцепки Кади. Модель уехала к коллеге в Германию. В замен получил девственно чистый "в заводском исполнении", новый ТЭМ1.

Offline KV

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 431
  • Karma: +12/-0
Re: ТЭМ1 - взгляд из нутри.
« Reply #34 on: November 03, 2009, 08:49:20 PM »
 Значит  СА-3  отменяется , переходим  на  Kadee??? ??? :-[ :-\

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: ТЭМ1 - взгляд из нутри.
« Reply #35 on: November 04, 2009, 07:45:51 AM »
Кади, наверное, под немецкий заказ...
« Last Edit: November 04, 2009, 07:47:30 AM by vladl »

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: ТЭМ1 - взгляд из нутри.
« Reply #36 on: November 04, 2009, 02:34:40 PM »
Кади, наверное, под немецкий заказ...

Да, именно так. Это для нашего коллеги с форума - Валерия. Прислал вчера паровой кран для переделки и установки шахт NEM. Обмен посылками Германия-Латвия, как показал личный опыт происходит довольно быстро, не более 5 дней, по цене -если меньше 1 кг,до 5 LS. Можно довольно успешно работать индивидуально.

Offline Валерий Л.

  • Newbie
  • *
  • Posts: 40
  • Karma: +4/-0
Re: ТЭМ1 - взгляд из нутри.
« Reply #37 on: November 05, 2009, 09:29:46 AM »
Хочу поблагодарить Игоря за проделанную работу. Сцепка работает на Ура!

Сцепка Kadee, по моему усмотрению, очень пригодна при маневрах на станции.
А так как в моих планах существует идея постройки макета  с наибольшей возможностью использования на нём маневровых работ, то именно по этому я выбрал эту сцепку.


Offline KV

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 431
  • Karma: +12/-0
Re: ТЭМ1 - взгляд из нутри.
« Reply #38 on: November 05, 2009, 08:29:22 PM »
  По  поводу  применения  Kadee  вопросов  нет. Это  наверно  лучшая  сцепка  на  сегодня. Ещё  была  бы  более  похожа  на  нашу , ей  цены  бы  небыло. Может  когда  нибудь  появится  СА 3  с  такими  же  возможностями. :)

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: ТЭМ1 - взгляд из нутри.
« Reply #39 on: August 12, 2011, 07:43:22 AM »
Появился ТЭМ1 с буферными фонарями старого образца. Именно такими эти тепловозы в основном и были.

Offline Дон

  • Newbie
  • *
  • Posts: 31
  • Karma: +0/-0
  • Астрон
Re: ТЭМ1 - взгляд из нутри.
« Reply #40 on: August 12, 2011, 05:38:32 PM »
Где появился?
Рублюсь в Сталкер по сети. Кто хочет пострелять вместе - пишите.

Пусто на улице,
Чисто в квартире,
Спасибо за это
Реактору номер 4!

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: ТЭМ1 - взгляд из нутри.
« Reply #41 on: August 12, 2011, 07:52:30 PM »
Где появился?

Модель от Волузнева, значит и обращаться надо либо к нему, либо к тем, кто предлагает на рынке его продукцию.