Author Topic: Ventspils bānītis  (Read 22724 times)

Offline toms

  • Global Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Posts: 180
  • Karma: +8/-0
Re: Ventspils bānītis
« Reply #15 on: February 19, 2010, 02:47:22 PM »
Līdz augustam visam ir jābūt gatavam.
toms

Offline toms

  • Global Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Posts: 180
  • Karma: +8/-0
Re: Ventspils bānītis
« Reply #16 on: February 27, 2010, 02:13:32 PM »
« Last Edit: March 14, 2010, 07:39:13 PM by toms »
toms

Offline KV

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 431
  • Karma: +12/-0
Re: Ventspils bānītis
« Reply #17 on: June 05, 2010, 08:24:37 PM »

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Ventspils bānītis
« Reply #18 on: June 07, 2010, 06:06:55 PM »
   Локомотивчики с вагонами вернулись с ремонта, заняли свои места на новой станции, кто в депо (pic 2), а кто на улице под крышей (pic 4). Станционное здание похоже обрело окончательный вид (pic 3). Построено только из природных материалов.
   На этих выходных уже катали посетителей, т. к. прежний круг был успешно замкнут и пути на станции уложены. Работы по благоустройству территории (pic 1) конечно еще не закончены. На станции выкладывали каменный настил.
   В старой трассе частично заменили старые звенья. Новые рельсовые звенья со стрелками совсем не пахнут стариной, похожи на супер современные. Вместо маленьких костыликов теперь идут гаечные крепления.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Ventspils bānītis
« Reply #19 on: June 07, 2010, 06:07:52 PM »
   Рис 6 – по ходу старого движения стрелка с направлением (вправо) на новую линию. Начало своеобразного разворотного треугольника.
   Рис 7, 8 – Новое направление, левый поворот на первую выемку.
« Last Edit: June 07, 2010, 06:11:59 PM by David »
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Ventspils bānītis
« Reply #20 on: June 07, 2010, 06:10:28 PM »
   Рис 9 – Чуть вперед. Пока путь проложили до начала выемки.
  Рис 10 – Еще вперед за выемку. Подготовленные к укладке звенья. На будущем переезде по ул. Васарницу уже заасфальтировали решетку под переездом (pic 11).
   Лес прорублен теперь и по вторую сторону переезда, возведена насыпь, возможно и еще что-то. Далее должен быть новый остановочный пункт, переезд, эстакада и конечная станция с поворотным кругом. До туда дотопаем в др. раз.
   Наверное проектировщикам очень хотелось устроить ЖД мостик. Однако из-за отсутствия каких-либо водных преград может и решили устроить для интереса деревянную эстакаду на ровном месте. Очень интересно будет увидеть, как это так, выкопают яму что ли…
   Самым неэстетичным мне показалось раскидывание древесной коры, где только можно. Одна из диких идей нашей современности по оформлению клумб перекинулась сюды. Скорей бы жучки перегрызли всю эту чачу.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Ventspils bānītis
« Reply #21 on: June 07, 2010, 06:11:22 PM »
   Подъезд к Приморскому парку с новой линии, «треугольник». Правый поворот (pic 12, 13) идет на музейную станцию.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Ventspils bānītis
« Reply #22 on: June 13, 2010, 06:11:07 PM »
 Сегодня был совершен полный обход всех сооружений.
 За прошедшую неделю кое-что сделали на станции в Приморском парке. От начала первой выемки (рис 9) проложили несколько сотен метров пути (рис 14, 15), продлив путь за первый ЖД переезд с ул. Васарнису (рис 16, 17, 18). Похоже  переезд будет без переездной сигнализации. Был замечен один установленный светофорчик (рис. 16) перед переездом для машиниста. Локомотивный наверно было сложно найти, поэтому поставили обычную пешеходную головку.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Ventspils bānītis
« Reply #23 on: June 13, 2010, 06:12:06 PM »
 :)
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Ventspils bānītis
« Reply #24 on: June 13, 2010, 06:13:26 PM »
 Далее меня очень удивили огромные и глубокие для такой маленькой дороги 2 следующие выемки (рис 20, 22) (вид выемок в обе стороны), между ними будет остановочный пункт (рис 21). Думаю на следующей неделе пройдут с укладкой пути хотя бы до остановочного пункта.
 Рис 23, 24 – третья выемка, последняя. Вид в обе стороны.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Ventspils bānītis
« Reply #25 on: June 13, 2010, 06:14:35 PM »
 За третьей выемкой будет второй ЖД переезд с ул. Аизсаулес (рис 25) (вид со стороны эстакады). Сразу за этим переездом начинается крутой подъем на будущую эстакаду, которая должна быть 3 м в высоту. Эстакада строится на ровном месте. Пока насыпаны две встречные насыпи (рис 26, 27). Использовали выкопанный песок из выемок.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Ventspils bānītis
« Reply #26 on: June 13, 2010, 06:15:50 PM »
 За эстакадой предстоит еще большая работа по устройству конечной станции с разворотным кругом.
 По прокопанному следу под путь видно, что сейчас при строительстве пути мешает уголок расположенной рядом хозяйственной территории, обнесенной бетонным забором (рис 28). За забором виднеется похоже что демонтируемая металлоконструкция, которая тоже видимо препятствует.
Пройдя это препятствие сразу же открывается вид на гору Лемберга (парк приключений) (рис 29). Тут на высоте перед ул. Саулес будет тупик, уже начато строительство маленького разворотного круга.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Ventspils bānītis
« Reply #27 on: June 26, 2010, 01:14:50 PM »
 За прошедшее время строители подошли с укладкой пути до начала второй выемки (рис 20). Склоны последних выемок нужно укрепить от песчаный осыпаний. Тут укладка пути со стороны парка временно прервалась.
 Сконцентрировались работы в районе конечной станции. Копнули дорогу ул. Аизсаулес и уложили второй ЖД переезд (pиc 31). За переездом уложили поднимающийся путь до начала эстакады (pиc 32) (рис 25).
 
 
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Ventspils bānītis
« Reply #28 on: June 26, 2010, 01:19:06 PM »
 В низине будущей эстакады уплотнили щебеночную площадку, собрали опалубки, возможно для фундамента деревянных опор (pиc 33) (рис 27).
 В месте конечной станции выкопали котлаван, залили фундамент (рис 34) немалых размеров, возможно предвидется еще одно станционное здание. Рядом установили вторую гидравлическую колонку.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Ventspils bānītis
« Reply #29 on: July 03, 2010, 08:29:23 PM »
 Недавно был привезен с ремонта Ml-631.
 Сегодня во время рейса у него сошла с рельсов передняя колпара в последней кривой при въезде на станцию. Приехал локотрактор и отбуксировал вагоны на станцию. Позже к паровозу подъехали мужики с двумя домкратами и ломами. Домкратами приподняли перед локомотива, паровоз попятился задним ходом и вернулся в колею. После этого усердно ломами пытались отрихтовать в том месте путь.
 Рельсы в этой кривой уложены новые. Может радиус поворота оказался слишком крутым или попался сильно согнутый стык (при строительстве новых путей зазоров совсем не допускали, сейчас при жаре все стыки в кривых выгнулись в бок.  :))
« Last Edit: July 05, 2010, 06:38:48 PM by David »
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.