И так. Сегодня поставил на пробу дымо генератор.
Меня самого, на сегодня сложно чем то удивить,но когда я все собрал
и пустил по макету, минут 10 не мог оторваться от этого зрелища.
Дым из трубы !!! Очень реалистично выглядит. Рекомендую все коллегам.
Особенности и тонкости.
Генераторы есть двух типов, для аналога и для цифры. В инструкции на этот счет
очень четкое предупреждение, что если поставить "не той системы" - сгорит!
Аналоговая модель PIKO,номер по каталогу - 56160.
Цифровая модель PIKO,номер по каталогу - 56161.
Жидкость для заправки PIKO,номер по каталогу - 56162.
Поскольку у меня система аналоговая, то мой генератор - PIKO 56160.
Устройство начинает работать от 10V и выше. В этом второй ключевой момент !
На любой паровоз ставить не рекомендую,так как при 10V питания, у многих паровозов
скорость уже очень большая, и при быстрой езде очень сильно теряется эффект.
Из своих моделей - куда это можно было смонтировать относительно быстро,
был выбран тихоходный BR64. Третий ключевой момент - генератор при работе греется очень сильно, примерно до 80 градусов ! В трубе должно быть достаточно расстояния до стенок генератора, без прямых соприкосновений,чтоб не поплавить корпус модели. Внутренняя колба генератора так же не должна соприкасаться с проводами и пластмассой.
Я аккуратно распилил груз паровоза,до нужного диаметра, выточил паз для укладки питающего кабеля,и рассверлил трубу в корпусе паровоза до максимально возможного.
На фото вся конструкция видна.