Author Topic: ТЭП60  (Read 13081 times)

Offline KV

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 431
  • Karma: +12/-0
ТЭП60
« on: October 20, 2009, 09:52:32 PM »
  По  информации  от  "Davida"  , начато  производство  тепловоза  ТЭП60.

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: ТЭП60
« Reply #1 on: October 21, 2009, 10:42:20 AM »
Небось опять 400 EUR или еще подороже?

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: ТЭП60
« Reply #2 on: October 21, 2009, 12:03:41 PM »
Отсюда http://tep10.narod.ru/tep60-3.html ?

Ну вот, с ценой практически не ошибся. Учитывая транспортные расходы и интересы местных торговцев выльется во все 500 EUR. Не-е  ребятки, все же должен быть предел цена-качество. ТЭП60 местного производства хоть и существует пока только в виде не совсем законченной мастер-модели, но по качеству на порядок выше, даже боковые листы обшивки кузова имеют имитацию натяжения в местах клепки.

Offline KV

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 431
  • Karma: +12/-0
Re: ТЭП60
« Reply #3 on: October 21, 2009, 09:33:50 PM »
  В  принципе  не  самая  плохая  модель , но  недостатков  хватает. Очень  непонравились  два  гнезда  под  сцепку , перемудренно. Жалюзи  неплохие , но  просвечиваются   на  сквозь , через  весь  корпус. Что-то  не  так  с  тележками , хотя  не  сверялся , но  на  первый  взгляд  что-то  не  так. И  в  крыше  не  всё  понравилось . Ну  а  цена  в  не  обсуждения , если  бы  был  уровня ЧМЭ3 - то  можно  подумать.

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: ТЭП60
« Reply #4 on: October 22, 2009, 06:43:22 AM »
Самый большой минус - это ужасное качество окраски модели. Странно, ведь информации по ТЭП60 более чем достаточно. Тележки вроде нормальные, только сильно упрощены, поэтому создается впечатление нехватки чего-то. Из крупных недостатков можно отметить также заклепки величиной с блюдце, отсутствие вообще каких-либо табличек, огромная звезда, с лобовыми окнами что-то не так, торчащая шахта динамической сцепки и как то не впечатляет поворотная конструкция сцепки вместе с метельником и частью юбки кузова.
« Last Edit: October 22, 2009, 07:10:53 AM by vladl »

Offline KV

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 431
  • Karma: +12/-0
Re: ТЭП60
« Reply #5 on: October 22, 2009, 03:48:05 PM »
Вот  ещё  ТЭП60 , ракурсы  съёмки  похожи  на  съёмку  модели.

Offline П36/С.Смирнов/

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 240
  • Karma: +7/-0
Re: ТЭП60
« Reply #6 on: October 22, 2009, 08:25:54 PM »
ТЭП-60 - один из немногих отечественных  тепловозов, который мне нравится. Но эта модель???!!! Может лучше не делать модели такого уровня, по крайней мере в коммерческих целях? Теперь даже ЧС-4, о котором мы бурно шумели, выглядит приличной штучкой.
Отсюда http://tep10.narod.ru/tep60-3.html ?

 Учитывая транспортные расходы и интересы местных торговцев выльется во все 500 EUR. 

Влад, я знаком с некоторыми местными торговцами, уверен что часть из них торговать этим не собирается. Так что их интересом можно пренебречь.



Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: ТЭП60
« Reply #7 on: October 23, 2009, 08:08:42 AM »


Влад, я знаком с некоторыми местными торговцами, уверен что часть из них торговать этим не собирается. Так что их интересом можно пренебречь.




Уважаю эту часть.

Offline KV

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 431
  • Karma: +12/-0
Re: ТЭП60
« Reply #8 on: October 23, 2009, 08:51:14 PM »
 Очень  объективное  замечание.

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: ТЭП60
« Reply #9 on: December 28, 2009, 05:33:54 PM »
  По  информации  от  "Davida"  , начато  производство  тепловоза  ТЭП60.
....по тонкостям детализации (жалюза, глушители и т.д) судить не берусь, я не "железный дорожник", а по механической части модели проедусь катком. То,что торчит из под метельника в виде шахты NEM, работать точно не будет. Похожая ошибка есть у Модриса на МК 2/15, но там база модели в разы меньше, метельника нет и при желании можно исправить,то на ТЭП60, судя по фото, геморрой со сцепкой гарантирован.
« Last Edit: December 28, 2009, 05:36:40 PM by Doctor_MB »

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: ТЭП60
« Reply #10 on: December 28, 2009, 06:32:20 PM »
Интересные цифры: кит тепловоза (пакетики с деталями) стоит 160Евро, донор ходовки в среднем почти 200Евро, готовый тепловоз 400Евро. Получается, что зачистить детали, собрать кит и покрасить стоит 40Евро. Сомнительно...
« Last Edit: December 28, 2009, 06:50:45 PM by vladl »

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: ТЭП60
« Reply #11 on: December 28, 2009, 06:41:20 PM »
Интересные цифры: кит тепловоза (пакетики с деталями) стоит 160Евро, донор ходовки в среднем почти 200Евро, готовый теловоз 400Евро. Получается, что зачистить детали, собрать кит и покрасить стоит 40Евро. Сомнительно...
Ты не в курсе, что там в качестве донора идет ?
Сейчас еще реально новую роковскую машку с доставкой
в Ригу получит за 150 евро. За пакет не крашенных деталей,
мне кажется дороговато......да фиг их разберешь с этими ценами.
За свой ТЭ3 от Гусева в стендовой версии 250 евро было не жалко отдать.......

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: ТЭП60
« Reply #12 on: December 28, 2009, 06:56:29 PM »
Если правильно понял, то донор ходовки - Е94 от Роко.

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: ТЭП60
« Reply #13 on: December 29, 2009, 06:04:22 PM »
За пакет не крашенных деталей,
мне кажется дороговато......да фиг их разберешь с этими ценами.


Здесь вроде понятно: готовая модель особо не пошла, большинство проявило интерес к киту, соответственно, все сливки снимают с продаж китов.

Offline Ivan Popov

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 99
  • Karma: +4/-0
Re: ТЭП60
« Reply #14 on: December 29, 2009, 06:29:46 PM »
Чуть не в тему ТЭП60, а в тему китов и готовых моделей. Где-то год назад считал теже различия в цене, и вышло, что иногда цена на сборку и окраску модели локомотива  у производителя составляет порядка 4-5 тысяч рублей, т.е. купить кит, донора ходовки выйдет дешевле готовой на эту сумму. Но тут такое дело, что производители допускают некоторые ошибки, вкл. ошибки окраски, поэтому и хочется взять модели локов китами, и сейчас к этому очень располагает еще кризис.  И еще оказалось, что народ очень активно покупает киты локомотивов, некоторые были проданы многосотенными тиражами(прикол в том, что собирают и доводят до кондиции эти киты единицы!!!, остальные несколько сотен так и лежат у народа до лучших времен, типа когда руки дойдут). И исходя из вышесказанного, мне кажется, что продавать китами выгоднее вследствии больших тиражей, чем продавать единицы готовых и окрашенных моделей, пусть и с хорошими деньгами заложенными на окраску и сборку модели.
С уважением,
Иван