Poll

Которой из данных моделей Вы отдаёте предпочтение?

Смоленой ТЭ3 от Modellhouse
Пластиковый ТЭ3
ТЭ3 неизвестного производителя

Author Topic: ТЭ 3(Пластик)  (Read 45769 times)

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: ТЭ 3(Пластик)
« Reply #30 on: December 07, 2009, 05:55:27 PM »
Смотрится классно, надеюсь, что удастся приобрести. А "счастливые" обладатели Гусевских моделей только и смотрят на эту несчастную полоску. На самом деле на практике эти полоски встречались и кривые, и разной толщины, и даже кривые "птички" - маляры в депо редко бывали совсем трезвыми.

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: ТЭ 3(Пластик)
« Reply #31 on: December 07, 2009, 08:56:03 PM »
  Я взял ТЭ3 без надписей и в эксклюзивной окраске. Цена стендовой трехи у производителя примерно 150 Ls.....
Цена смоляной версии сопоставима :) - цена в данном случае уже не критерий. И то и это - недёшево, за НЕ ходовую версию.
Давайте посмотрим дальше. Переворачиваем смоляную ТЕ3 и видим по торцам нормальную динамическую сцепку с готовой шахтой NEM. Спереди,под метельником - тоже шахта NEM. Кто хочет, поставить сцепку под свои индивидуальные нужды- накидная петля/СА-3/Кади. Сцепки обкатаны:
http://www.youtube.com/watch?v=4V8GHWU0yqE
Как дела с этим в пластиковой версии ? ...если то,что на фото с сайта, то даю 99% что модель по радиусу 420 мм в двух секционном варианте не поедет без переделок.....

Offline miniaturmodelle

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Posts: 486
  • Karma: +11/-0
  • Viss kas notiek, notiek uz labu!
    • Miniaturmodelle
Re: ТЭ 3 (Пластик) vs (Смола)
« Reply #32 on: December 07, 2009, 08:57:26 PM »
....да....уж. Речь действительно идет о совершенно разных производителях ТЭ3. Сравниваем визуальные "косяки" пластиковой и смоляной модели.
Надеюсь, что заметили что модели на этих фотографиях сильно оптически искажены (кривая линия перехода крыши- боковой стены итд). Данная оптика для макро съёмки совсем не годится. Так можно любую модель испоганить до неузнаваемости.
Моё мнение, что гусевская трёха геометрически неправильная и это видно уже издалека. А щель у одной модели есть, а у других её может и не быть. И то её видно только с близкого расстояния.
Хотя покупатели сами решат, что покупать! :)
   

Offline KV

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 431
  • Karma: +12/-0
Re: ТЭ 3(Пластик)
« Reply #33 on: December 07, 2009, 09:02:08 PM »
...но в смоляной версии еще придется переделывать угол наклона кабины, что тоже нелегкая работа.  
  А  если  её  отрезать(кабину)  и  из "курского"ТЭП10  сделать  новую  , то  ТЭ10Л  может  получиться. Наверно  будет  больше  похож  на  прототип.  

Offline KV

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 431
  • Karma: +12/-0
Re: ТЭ 3(Пластик)
« Reply #34 on: December 07, 2009, 09:06:09 PM »
  Я  имел  ввиду ТЭ3  от " Модель-экспресс". ;D ;D ;D

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: ТЭ 3(Пластик)
« Reply #35 on: December 07, 2009, 09:45:12 PM »
... Давайте посмотрим дальше. Переворачиваем смоляную ТЕ3 и видим по торцам нормальную динамическую сцепку с готовой шахтой NEM. Спереди,под метельником - тоже шахта NEM. Кто хочет, поставить сцепку под свои индивидуальные нужды- накидная петля/СА-3/Кади. ... Как дела с этим в пластиковой версии ? ...
У пластиковой модели очень круто устроена СА-3 в своем законном месте  :) Очень приятно свободно поворачивается в своем дупле как спереди, так и сзади. Соответствие правильности ее высоты над УГР еще не проверял. Эта сцепка нового образца, очень похожа на ту СА-3, которыми мы все недавно закупались. Может они и сцепляются друг с другом. Подробно еще не изучал тонкости своего локомотивчика. Посмотрю это дело и напишу завтра вечерком. Проверим поворот новой СА-3 на детском радиусе R1.  :)
 С торцов тележки имеются какие-то отверстия... Думаю в них при надобности можно закрепить стандартную накидную петлю (крючек). В межсекционном сцепе думаю сделать жесткую сцепку на тележкак по принципу как на моем 2ТЭ116, демонтировав имеющиеся там СА-3, посмотрим... Уменьшится межсекционное расстояние.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: ТЭ 3(Пластик)
« Reply #36 on: December 08, 2009, 12:06:27 AM »
....... А "счастливые" обладатели Гусевских моделей только и смотрят на эту несчастную полоску. На самом деле на практике эти полоски встречались и кривые, и разной толщины, и даже кривые "птички" - маляры в депо редко бывали совсем трезвыми.
Кроме полоски, там щель не здоровых размеров.
......такую сцепку можно применить на мотовозе Модриса, так как база у него короткая и это будет работать.
......под метельником. Мне будет интересно посмотреть на конкретное решение по установке рабочей сцепки.
.........пружина между колпарами, как то витками не срослась.
Ждем испытаний от Андрея, чтоб он развеял наши сомнения.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: ТЭ 3(Пластик)
« Reply #37 on: December 08, 2009, 06:47:18 PM »
 Новая СА-3 на ТЭ3 (слева) точно такая же, как для вагонов (справа). Отличие только в хвостике для закрепления. Прекрасно сцепляются между собой. По сцепке на ТЭ3 не совсем понятно, толи из смолы  ???, толи тоже пластикавая. Вдобавок покрашена.
 Пока мне так показалось. что сооружение крючка (хотя бы на одной секции) крепимого на телеге и проходящего под метельником будет надежнее и безопаснее держать целый поезд, если тепловоз обмоторится. Передняя сцепка в своем гнезде кое-как поворачивается, а будет поворачиваться еще лучше, если подточить хвостик сцепки в том месте, где он содействует с розеткой. Снимим маленькое ограничение поворотливости.
 Секции можно сцепить головами и катить по R1 с небольшой скоростью. Лучше конечно брать радиусы покрупнее  ;)
 
 
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: ТЭ 3(Пластик)
« Reply #38 on: December 08, 2009, 07:04:58 PM »
.......
 Секции можно сцепить головами и катить по R1 с небольшой скоростью. Лучше конечно брать радиусы покрупнее  ;)
1) спасибо за фото
2) если по R1 (360mm) модель прошла злобный тест, то все вопросы отпадают. Тогда с R2 (420 мм) и более, проблем точно не предвидится.
3) Это пожалуй самый главный ответ по теме. Важно,чтоб модель нравилась самому.
    Если есть понимание, как устранить какие то недочеты, просто прекрасно.
    В конечном итоге, модель то приобретается для себя любимого.
    Хотел - получил. Все остальное , на мой взгляд - вторично.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: ТЭ 3(Пластик)
« Reply #39 on: December 08, 2009, 07:10:31 PM »
 Задняя сцепка сделана хорошо. Тепловоз нормально проходит R1. Думаю с эти местом всё впорядке. Но выдержит ли этот сцеп к примеру целый грузовой поезд, который мы пускали по макету в музее, даже не знаю  :-\
(Не подумайте плохого, там у одной половинки буферный брус пока специально не приклеен).

 Внутренностей в кабине машиниста нет. В дизельном помещении за окошками приклеена имитация дизеля.
 На тепловоз будет нанесен герб СССР. Вокруг этого герба располагается сокращенное название железной дороги, к которой относится тепловоз. Вроде еще какая-то длинненькая надпись шла под гербом. Может кто-нибуть еще кроме Игоря мне сказать, как выглядели эти надписи? Желательно с примерным изображением. Интересует латвийский вариант.
 И еще, может кто хочет посоветовать мне с присвоением этому тепловозу номера? Номер должен соотв. времени выпуска данного тепловоза; тепловоз должен был работать в Прибалтике или Латвии.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: ТЭ 3(Пластик)
« Reply #40 on: December 08, 2009, 07:34:32 PM »
..........Интересует латвийский вариант.
 И еще, может кто хочет посоветовать мне с присвоением этому тепловозу номера? Номер должен соотв. времени выпуска данного тепловоза; тепловоз должен был работать в Прибалтике или Латвии.
Закинь вопрос в тему "Вопросы по истории", Томс или Иван думаю на 100% в теме, ответят.

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: ТЭ 3(Пластик)
« Reply #41 on: December 09, 2009, 01:03:52 PM »
То, что у каждой модели есть свои косяки, уже писалось. Идеально сделать модель все-равно не получится, какие-то допуски приходится принимать. Я хоть и сам застал еще последние ТЭ3 в работе и пару раз успел совершить поездки, просто взял распечатки фоток обеих моделей и показал нескольким старым машинистам. Все, как один указали на пластиковую модель, надеюсь, это о чем-то говорит. Сейчас еще раз в этом убедился, посмотрев фотки Андрея.

Окраска пластиковой модели подходит только под середину четвертой и начало пятой эпох (где сохранились), кроме того, "резиновая" переходная площадка. Выбирать номер лучше, наверное, из номерного ряда Луганского (Ворошиловградского завода).
« Last Edit: December 09, 2009, 07:42:42 PM by vladl »

Offline П36/С.Смирнов/

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 240
  • Karma: +7/-0
Re: ТЭ 3(Пластик)
« Reply #42 on: December 09, 2009, 02:46:07 PM »
Я так понимаю основная проблема в точности передачи облика "морды" ТЭ3. Остальное худо-бедно можно визуально сравнивать. В музее стоит оригинал, так может съездить и обмерить эту самую морду? Надо договорится о разрешении с Томом,  я думаю полчаса нам хватит. Кто мне поможет? Развлечёмся. Будет вам чертёж в 87 масштабе, уж угол наклона в вертикальном разрезе гарантирую. Точность измерений плюс минус 2 мм, это в нашем размерчике - 0.02 мм. Хватит?

Offline toms

  • Global Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Posts: 180
  • Karma: +8/-0
Re: ТЭ 3(Пластик)
« Reply #43 on: December 09, 2009, 07:40:44 PM »
Добро пожаловть :)!
toms

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: ТЭ 3(Пластик)
« Reply #44 on: December 09, 2009, 08:02:13 PM »
...... уж угол наклона в вертикальном разрезе гарантирую.....
Думаю что именно из за этого угла - все споры. Могу так же вас заверить, что на смоляной модели, "морда не плоская" - как утверждают некоторые из коллег. Угол наклона у нее есть. Думаю как сделать фото на фоне какого то инструмента (вопрос какого ?), чтоб это было видно в градусах.