Author Topic: ТЭП 70  (Read 6374 times)

Offline KV

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 431
  • Karma: +12/-0
ТЭП 70
« on: December 27, 2009, 09:04:19 PM »
  Появился  в  продаже  ТЭП70 "НО". Скорее  всего "Модель-Экспресс"(И.Гусев).
Хороших  фотографий  не  нашёл. Но  по  тем  что  видел , очень  разочарован. Разочаровало  качеством  покраски  и  отделки . Может  это  ещё  не  серийный  образец  ???.Цена  радует ;D, больше  21000 руб(340Ls).

Offline Doctor_MB

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1038
  • Karma: +11/-2
    • SOS mobile24
Re: ТЭП 70
« Reply #1 on: December 27, 2009, 09:07:49 PM »
  Появился  в  продаже  ТЭП70 "НО". Скорее  всего "Модель-Экспресс"(И.Гусев).
Хороших  фотографий  не  нашёл. Но  по  тем  что  видел , очень  разочарован. Разочаровало  качеством  покраски  и  отделки . Может  это  ещё  не  серийный  образец  ???.Цена  радует ;D, больше  21000 руб(340Ls).
....может не ходовая версия будет дешевле?.....не ужели Гусев делает откровенную халтуру ? Не хочется верить, что покраска и отделка плохие.....
Валерий, ты так нас не пугай....

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: ТЭП 70
« Reply #2 on: December 28, 2009, 04:09:55 PM »
Скажу откровенно, вся вот эта хрень, да еще за такие деньги просто отпугивает любителей железнодорожных моделей. Самое интересное, что всегда находятся несколько "любителей", пытающихся доказать, что сей продукт просто необходимо приобретать, другого то нет. А потом еще создаются темы по переделке и доводке, в результате чего конечная стоимость модели как минимум удваивается.
Какой ценовой рекорд будет следующим?
« Last Edit: December 28, 2009, 04:57:14 PM by vladl »

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: ТЭП 70
« Reply #3 on: April 23, 2011, 12:10:42 PM »
 У кого-то хрень, а у меня то, что надо.  :) Цена почти как у стендового ТЭМ1. Нашел нового донора для ходовки по цене около 60 Ls, уже в пути.
 Получается все вместе менее 200 Ls.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: ТЭП 70
« Reply #4 on: April 23, 2011, 12:11:40 PM »
 :)
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline KV

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 431
  • Karma: +12/-0
Re: ТЭП 70
« Reply #5 on: April 23, 2011, 09:08:57 PM »
Вобщем  неплохая   модель. Единственное -это  стёкла  кабины , почему  они  матовые ? ???
Конечно  заменить  можно , но  что  этим  преследовал  производитель ???

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: ТЭП 70
« Reply #6 on: April 24, 2011, 08:50:41 AM »
Стендовый ТЭМ1 более чем в два раза дешевле той цены, что изначально запросили за стендовый ТЭП70. Не знаю, может там уже была какая-нибудь ...дцатая  рука.   
« Last Edit: April 24, 2011, 04:59:16 PM by vladl »

Offline miniaturmodelle

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Posts: 486
  • Karma: +11/-0
  • Viss kas notiek, notiek uz labu!
    • Miniaturmodelle
Re: ТЭП 70
« Reply #7 on: May 22, 2011, 09:25:42 AM »
Да, модель смотрится нечего!  :)  Но матовые стёкла явно портят общий вид модели! Видимо производитель пользовался не оптически чистим полиуретаном (он как известно, стоит дороже) или же не была отполирована мастер модель! .................. жаль!  :-\

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: ТЭП 70
« Reply #8 on: July 11, 2011, 09:28:56 PM »
 Вот ТЭПчик в действии пока такой: http://www.youtube.com/watch?v=_OVhpFMVjQw
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline Дон

  • Newbie
  • *
  • Posts: 31
  • Karma: +0/-0
  • Астрон
Re: ТЭП 70
« Reply #9 on: July 13, 2011, 02:23:37 PM »
А мне нравится когда состав идёт не спеша, особенно когда куча вагонов
А вагон чьей фирмы?
Рублюсь в Сталкер по сети. Кто хочет пострелять вместе - пишите.

Пусто на улице,
Чисто в квартире,
Спасибо за это
Реактору номер 4!

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: ТЭП 70
« Reply #10 on: July 13, 2011, 04:01:22 PM »
 Тепловозик получился очень даже не спешным.  ;D Плавные скорости у него просто супер.
 Вагон евротрейновский. Был бы рядом макет, можно былоб 5 - 6 таких вагончиков прицепить. Мне показалось, что на раму нет нужды добавлять дополнительный балласт, как это делают многие. (даже 2ТЭ116 без догрузок спокойно тянет не менее 36 вагонов). Вес модели с мотором сразу чувствуется, в отличии от стендовой пустышки.
 Серьезное неудобство пока создает низкое расположение метельника. Для эксплуатации тепловоза по макету, где имеются ступеньки на стыках и перепады уровня, метельник придется чуток приподнять с кузовом, милиметрика хоть на 1.5, иначе в нем протрется колея. Сделаем это путем установки опорных подкладок между рамой и редуктором.
 В крайнем случае после обкатки по макету выясним все дополнительные доработки.
 
 Наблюдается еще такая вещь. Пульт у меня старый ПИКОвский с начала 80-х. Именно этот тепловоз на этом пульте спустя минуту бесперебойной работы начинает дергаться (идет, останавливается, идет, останавливается и т. д., на видео это не показал). Похоже лок как-то влияет на пульт. Будто что-то в тепловозе создает короткое замыкание. И будто эта причина не позволяет тепловозу быстро двигаться, создает сопротивление.
 При работе от других трансформаторов тепловоз работает бесперебойно и также не быстрый.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: ТЭП 70
« Reply #11 on: August 11, 2011, 09:14:13 PM »
Небольшая партия моделей ТЭП70 приехала в Ригу, среди них один обмоторенный. Ходовые качества великолепные. Видимо, у тебя все-таки какие-то проблемы с донором ходовки.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: ТЭП 70
« Reply #12 on: August 12, 2011, 01:33:05 PM »
 Позже на плате был обнаружен травлением отсоединенный контакт от одной стороны тележки. После припайки соединения модель забегала как полагается.
 
« Last Edit: December 03, 2011, 02:30:38 PM by David »
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.