Author Topic: Дизель Электрический Кран 25  (Read 7921 times)

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: Дизель Электрический Кран 25
« Reply #15 on: August 04, 2010, 08:28:02 PM »
Подержал эту модель в руках, честно говоря, сильно разочаровался. Вообще, модель и в руки брать страшно, рассыпается на глазах.

Offline ELVX

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 141
  • Karma: +4/-0
Re: Дизель Электрический Кран 25
« Reply #16 on: November 15, 2010, 10:23:30 PM »
Ja dumaju, chto hotj eto i modelj, nado uchestj samuju logicheskuju veshch - protivoves. Ja bi sovetoval protivoves stavith v budke krana v drugom konce ot streli - tak bi bilo i v zhiznji u nastojashchevo krana.
Skazhu pochemu - eslji utjazhelitj platformu, strela vsjoravno hochet krenitj i poluchitsa, chto bashnja budet sebja otlamivatj ot platformi. Eslji utjazhelitj v kabine, togda strela budet v balanse s utjazhelinenijem i nebudet nagruzki lomanija v bok v meste, gde sojedina kabina i platforma. Plus v kabine stavitj protivoves budet effektivnei - nado budet na mnogo menshij protivoves chem eslji utjazhelatj samu platformu.
Ja nadejus, ja ponjatno skzal - prosto tehnicheskije veshi na russkom trudno objasnjatj:)

Offline KV

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 431
  • Karma: +12/-0
Re: Дизель Электрический Кран 25
« Reply #17 on: November 16, 2010, 07:56:44 PM »
Согласен ;D. Тем  более , там  уже  есть  противовесы , которые  передвигаются  по  кузову , просто  их  надо  загрузить, так-как  они  пустые. Ну а  если  этого  будет  мало- то  можно догрузить  в  корпус  крана. ;)

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Дизель Электрический Кран 25
« Reply #18 on: November 16, 2010, 08:00:11 PM »
 У противовесов только название.  ;D Про них можно забыть. Они даже не передвигаются.

... Plus v kabine stavitj protivoves budet effektivnei - nado budet na mnogo menshij protivoves chem eslji utjazhelatj samu platformu.
Ja nadejus, ja ponjatno skzal - prosto tehnicheskije veshi na russkom trudno objasnjatj:)
Чтобы поставить в кабину противовес, ее сперва придется сломать (минимум вырвать весь механизм с барабанами троса), т. к. она не разбирается. Раму нужно утяжелять не меньше, чем башню, иначе переместим башню на 1 конец рамы, а колеса все равно будут отрываться от рельсов.
« Last Edit: November 16, 2010, 08:02:07 PM by David »
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline ELVX

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 141
  • Karma: +4/-0
Re: Дизель Электрический Кран 25
« Reply #19 on: November 17, 2010, 12:17:48 AM »
Mda, ja neobratil vnjimanije, chto sam kran isho katajetsa po platforme. Znachit i platformu utjazheljatj nado.

Vizhu, chto tut estj chem zanjatsa...

Ja isho na shchot cveta - bivalji lji eti krani v zhiznji sinevo cveta? Ja sam videl toljko odin raz v detstve v zholtom ilji oranzheviom - tochno nipomnju.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Дизель Электрический Кран 25
« Reply #20 on: November 17, 2010, 02:09:16 PM »
... Ja isho na shchot cveta - bivalji lji eti krani v zhiznji sinevo cveta? Ja sam videl toljko odin raz v detstve v zholtom ilji oranzheviom - tochno nipomnju.
Все Такрафы синие. Синий EDK-25 тут http://iva-savickii.narod.ru/Rail/Kran/page_01.htm Могут быть и голубыми. Как всегда это зависит от купленной начальством краски.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline MC

  • Newbie
  • *
  • Posts: 34
  • Karma: +3/-0
Re: Дизель Электрический Кран 25
« Reply #21 on: November 24, 2010, 03:55:14 PM »
Бывают и зелёные
szdmodeli.su
Музей моделей отечественных железных дорог