Author Topic: Обмоторивание ТЭП70  (Read 4430 times)

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Обмоторивание ТЭП70
« on: June 24, 2011, 08:39:12 PM »
   Корпус  тепловоза держится на раме на 4-х защелках. Снимается только после выкручивания хотябы одного сменного метельника (целый или вариант с прорезью под NEM), который крепится к кузову вкручиванием длинного самореза.
   Тележки снимаются с рамы очень легко. Держатся на принципе типа защелки.
Имитация боковин дердится на клею. Просто положена на редуктор. Чтобы разобрать редуктор, ее нужно отклеить. А при обратном процессе придется опять сажать на капельки клея, т. к. оригинальные места ее закрепления по торцам редуктора вышли очень хлипкими и не удерживающими имитацию плотно на редукторе.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Обмоторивание ТЭП70
« Reply #1 on: June 24, 2011, 08:40:23 PM »
   Колесные диски от электровоза такими и остаются. ТЭПовских дырок в них не просверлить, задняя сторона полностью металлическая и по ней скользят токосъемы. Сбоку под тележкой эти неправильные колеса вообще не видны. Подкрасил только в нужные цвета.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Обмоторивание ТЭП70
« Reply #2 on: June 24, 2011, 08:41:54 PM »
   В отличии от BR 151, у ТЭП70 из-за другой конструкции рамы уже нельзя снимать тележки вместе со схемой. Для облегчения раздельного снятия частей в будущем, решил сделать тележки с проводами, концы которых втыкаются в схему, закрепленную на раме. Для мест стыковки использовал мелкие штекерные розеточки для контактов. Из-за более длинной тепловозной рамы провода потребовалось удленнить на 30 – 35 мм.
   Вращающийся переключатель на токосьем с пантографа снял, вместо него припаял постоянную дужку. Снял со схемы лампочки накаливания, они там больше не нужны в середине дизельного помещения. К контактам лампочек думаю позже подключить контакты буферных огней и прожекторов.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Обмоторивание ТЭП70
« Reply #3 on: June 24, 2011, 08:43:40 PM »
   Т. к. двигатель использовался более раннего образца, для его идеальной установки потребовалось по обоим торцам сточить в сумме 2 – 2,5 мм с закругленных краев.
   Потребовалось удленнять и валы. Короткий, со стороны маховика был перерезан по середине. Вместо отрезанной части был поставлен целый вал, снятый с другой стороны двигателя. А отрезанная головка со стороны маховика пошла на ту сторону, где вал целиком пришлось изготовить из стержня гелевой ручки. Всё получилось ровно и точно.
   В качестве изгибающего элемента при поворотах к рудуктору идут пружины.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Обмоторивание ТЭП70
« Reply #4 on: June 24, 2011, 08:46:28 PM »
   Со сцепкой получилось сложновато. Спереди у тепловоза останется красивая имитация СА-3. Сзади нужно было соорудить что-то под прием петельной сцепки. Динамический поводок сцепки пустить под метельником и над ним в зазор между кузовом никак не получается. Там нет достаточного просвета. Красивый метельник лишний раз продырявить не мог. Решил соорудить крючек (на базе донорской сцепки), прочно закрепленный болтиком в розетке СА-3. Неудобно только то, что крюк на поворотах удаляется от оси пути в сторону. Система действия такого неподвижного крюка протестировалась в домашних условиях на R1 с пассажирским вагоном и показала, что при умеренной эксплуатации действовать может, но лучше по таким радиусам вообще не ехать.
   Сперва в начале обдумывался вариант сооружения такой же сцепки на базе Kadee, успех работы которой был бы точно лучше, но была мысля, что не смогу ее нормально склеить и она обязательно порвется. Если дальнейшая работа нашего крючка в активных условиях окажется не безопасной, проделаю вариант с Kadee.
« Last Edit: June 24, 2011, 08:51:18 PM by David »
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Обмоторивание ТЭП70
« Reply #5 on: June 24, 2011, 08:51:51 PM »
 Рама.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Обмоторивание ТЭП70
« Reply #6 on: June 24, 2011, 08:52:41 PM »
   В общем тепловоз обмоторить удалось, но пока без освещения. Нет нужных светодиодов.
   При первом тестировании тепловоз по непонятной причине пока не достигал ожидаемой быстрой скорости, на максимуме развивает только 1/3 от нам представляемой. Может это из-за того, что все детали новые и еще не обкатанные… Или BR 151 развивает скорость трактора… Не знаю.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: Обмоторивание ТЭП70
« Reply #7 on: June 30, 2011, 03:57:03 PM »
А сам 151-й тестировал? Может он изначально так же бегал?

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Обмоторивание ТЭП70
« Reply #8 on: June 30, 2011, 05:06:29 PM »
 Нет, не тестировал. Только на весу попробовал контакт. Все никак не могу купить круг рельсов для дома.  ;D
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Обмоторивание ТЭП70
« Reply #9 on: October 25, 2011, 06:11:32 PM »
 Возможно, что вся проблема была в плате, на которой токосъем с одной боковины тележки был вытравлен заглушенным образом. Непонятка пропаяна, тепловоз теперь едет как надо. Самодельная сцепка хорошо показала свою работу. Работает без расцепов.
 
 ТЭП в действии. См. по времени с 04:25
 http://www.youtube.com/watch?v=3o9OHLIvQg4&feature=plcp&context=C3fcf965UDOEgsToPDskKrAX5VNlycp90NGjM1Zsdo
« Last Edit: December 19, 2011, 04:16:37 PM by David »
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.