Author Topic: Dīzeļvilciens DR1A | Дизельпоезд ДР1А  (Read 24709 times)

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Dīzeļvilciens DR1A | Дизельпоезд ДР1А
« Reply #30 on: October 31, 2010, 08:12:11 PM »
 Давайте и я еще заплачу.  ;D
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: Dīzeļvilciens DR1A | Дизельпоезд ДР1А
« Reply #31 on: November 06, 2010, 08:03:11 PM »
Но этот поезд же такой уродливый! (на мой взгляд) Если бы было что-то наподобие белорусской квадратной головы с дизелем, (без этого огромного прожектора посередине) было бы очень обидно.

Артур, этот поезд построен в 1979 году. По тем временам считался вполне перспективный дизайн. Каких только баек по поводу "морды" не было. Даже трудно сказать, какая более правильная, мне казалось, что просто технология производства такой "морды" дешевле. С этого поезда до ДР1А-231 изменился и заводской номер модели.
 Так что лет через 30 какой-нибудь молодой человек запросто может сказать то же самое и про ДР1Б.

Offline mart

  • Newbie
  • *
  • Posts: 49
  • Karma: +2/-0
Re: Dīzeļvilciens DR1A | Дизельпоезд ДР1А
« Reply #32 on: November 08, 2010, 07:37:26 PM »
Ребятки, да какая разница, уродливый он или нет! Это же НАША история, которую тупо порезали за столатовтонну! И больше такого не будет. А как в музее профукали такой эксклюзив??? А он действительно был построен в одном экземпляре?

Offline mart

  • Newbie
  • *
  • Posts: 49
  • Karma: +2/-0
Re: Dīzeļvilciens DR1A | Дизельпоезд ДР1А
« Reply #33 on: November 08, 2010, 07:50:05 PM »
А вот ещё у меня такой вопрос. Помнится, когда ВЛ-26 стоял там-же, где и Фантомас, ну в смысле в засовском отстойнике, рядом с ним(с ВЛ-26) стояла какая-то электро-секция, по цвету такая-же как и ВЛ, только без кабины машиниста. Но может я что-то путаю, потому, как давно это было, в восьмидесятых прошлого века, и возраст мой был не велик. Может, кто чё знает?

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: Dīzeļvilciens DR1A | Дизельпоезд ДР1А
« Reply #34 on: November 08, 2010, 08:06:03 PM »
Именно такой - в единственном экземпляре. Сейчас в наших монокабинах и моторных головах с ДР1А-318 можно увидеть те тенденции, только с применением унифицированных элементов.
В Засулауксе в отстойнике стоял ВЛ26м-002. Элекросекций там было несколько, в последнее время была прицеплена элекросекция ЭР2-1027.10 и 1027... .
« Last Edit: November 08, 2010, 08:08:44 PM by vladl »

Offline toms

  • Global Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Posts: 180
  • Karma: +8/-0
Re: Dīzeļvilciens DR1A | Дизельпоезд ДР1А
« Reply #35 on: November 09, 2010, 05:37:59 AM »
Тяговая единица без кабины, которое долгое время находилась отстойнике, это бустер к ВЛ26.
А насчет музея. Нам предлагали и продолжают предлагать по цене металолома разные изделия. Если кто-то согласен скинутся - мы готовы покупать. Так называемая прибыль от выставки моделистов, к сожелению, покрывает лишь комунальные расходы по содержанию нашего заведения :)

Томс
toms

Offline KV

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 431
  • Karma: +12/-0
Re: Dīzeļvilciens DR1A | Дизельпоезд ДР1А
« Reply #36 on: November 09, 2010, 10:27:03 AM »
 Я  же  предлагаю  сделать  что-то  типа  кассы  добровольных  пожертвований.Только  надо  как-то  это  оффициально  оформить  и  чтобы  всё  было  прозрачно. На  много  расчитывать  не  придётся , но  всётаки.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Dīzeļvilciens DR1A | Дизельпоезд ДР1А
« Reply #37 on: November 09, 2010, 11:15:18 AM »
 Средняя цена чермета в Риге, который может содержать примеси обшивки и седений - 120 Ls/t. Масса моторного вагона ДР1А (с полной экипировкой +2280 кг) - 60 т, прицепного промежуточного — 38 т.
 Получается, что головной вагон стоит под 7200 Ls, а моторный 4560 Ls. Вроде так получается.  ::) А потом еще чтоб в музей попал + транспортировка между пунктами, новые материалы, ремонт, что обойдется еще во столько же.
 Можно представить, сколько выставок придется еще провести и сколько модельного ПС пойдет под списание, прежде чем мы накопим сумму выкупа. Нужно по примеру Англии организовывать общество по спасению своих паровозов, которые ищут для восстановления паровозный металлолом как у себя, так и в Африке.  ;D Будем работать с моделями в размере 1:1, тогда спасение чуток дешевле будет.  ;D
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline toms

  • Global Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Posts: 180
  • Karma: +8/-0
Re: Dīzeļvilciens DR1A | Дизельпоезд ДР1А
« Reply #38 on: November 09, 2010, 03:47:52 PM »
А вы что думайте - я ведь и по этому маштаб то и поменял (начинал с ТТ и дошел до 1:1)  ;)

Но если серьезно - конечно же ЛДЗ постоянно идет нам навстречу, просто есть какой то порог, через которого ступать не солидно, ибо все может обвернутся верх ногами. Знаю, что вентспилчане писали письмо о вагоне канадского типа. И музей (в.т.ч. я) даже не ответил. Извиняюсь - просто не хочется сказать нет. Сейчас нам предлагает динамометрический вагон, вроде бы и обыкновенный ДР1А не помешал. И тут есть два момента. Динамометрический вагон и скорее всего теплушку мы бы достали бесплатно. А что дальше? Где их хранить и что с ними делать? Если бы тут общественная мысль еще немножко надовила и за одно - пришла на помощь чисто физически (помощь в выборе, подготовке, транспортировке и реставрации), то мы бы вместе могли идти вперед! А то самим как то и сил и вермени на все не хватает...
toms

Offline KV

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 431
  • Karma: +12/-0
Re: Dīzeļvilciens DR1A | Дизельпоезд ДР1А
« Reply #39 on: November 09, 2010, 07:04:20 PM »
  Да  конечно , всё  понятно , что  не  всё  так  просто. Посоветовать   что-то  трудно , надо  вращаться  в  вашей  среде , чтобы  знать  что  и  как. :D
  Может  попробовать  как-то  привлечь  руководителей  различных  предприятий  LDZ , как-то  их  заинтересовать , хотя  бы  морально. Попробовать  поиграть  на  их  " самолюбие" ;).
Может  они  примут  посильное  участие  в  реставрации , или  хотябы  в  консервации.
Сейчас  конечно  непростое  время , всем  не  до  этого, происходят  реорганизации  и  сокращения. Но  надо  пробовать. Если  сейчас  не  сохранить , то  уже  будет  поздно. А  новые  экспонаты  могут  больше  привлечь  людей  в  музей.
  Даже  в  тойже  России  уже  почти  ничего  не  осталось , несмотря  на  большие  просторы , а  что  говорить  о  нас.
  Приоритеты  в  ценности  раритетов  конечно расставить  трудно. Но  если  нужна  помощь , я  думаю  многие  согласны  помочь  чем  могут. Так  что  обращайтесь , может  дело  сдвинется!

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Dīzeļvilciens DR1A | Дизельпоезд ДР1А
« Reply #40 on: November 09, 2010, 07:41:42 PM »
... Сейчас нам предлагает динамометрический вагон, вроде бы и обыкновенный ДР1А не помешал. И тут есть два момента. Динамометрический вагон и скорее всего теплушку мы бы достали бесплатно. А что дальше? Где их хранить и что с ними делать? Если бы тут общественная мысль еще немножко надовила и за одно - пришла на помощь чисто физически (помощь в выборе, подготовке, транспортировке и реставрации), то мы бы вместе могли идти вперед! А то самим как то и сил и вермени на все не хватает...
Динамотрический вагон у нас случайно выглядит не как простой пассажирский вагон темносинего цвета с надписью на кузове? Вагон данного предназначения наверно еще не встречал.
 Музей думал, как ему в будущем разширяться с техникой на рельсах? Места на выделенных путях будет становиться все меньше. А в парке у Торнякалнса места как раз много.  ;D
 Думаю, если бы музей публично или не совсем призывал молодежь принять участие в какие-нибуть временные сроки (возможно летом или в др. свободное у них время) по реставрации (хотя бы частичной) новых поступлений, кто-нибуть обязательно найдется. Будут руки. Дети вот ходят с желанием поучаствовать, но их ни кто не приглашает.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline KV

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 431
  • Karma: +12/-0
Re: Dīzeļvilciens DR1A | Дизельпоезд ДР1А
« Reply #41 on: November 10, 2010, 07:34:58 AM »
  Мне  кажется , с  территорией  у  музея  есть  проблеммы. Видел  один  проект , по  которому  её  хотят  урезать , а  на  месте  ж.д.  ворот (примерно)  , проложить  улицу. На  сколько  это  серьёзно  пока  не  знаю , но  где  выставлять  экспонаты  и  как  развиваться - это  непонятно. Если  даже  что-то  решить  с  территорией , то  как  доставлять  экспонаты ???.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Dīzeļvilciens DR1A | Дизельпоезд ДР1А
« Reply #42 on: November 12, 2010, 03:43:11 PM »
Вниманию коллекционеров! PV продает 30 разных вагонов из коллекции. Предложение в силе до 22 ноября. Прайслист см. ниже.  ;)
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: Dīzeļvilciens DR1A | Дизельпоезд ДР1А
« Reply #43 on: November 13, 2010, 08:12:13 AM »

База запаса в депо Засулаукс ликвидируется, оставшиеся вагоны в запасе переедут в парк отстоя ст. Яняварти. Для музея оставить ничего не захотели, по словам одного из руководителей, благотворительностью заниматься не собираются. Может, еще передумают...

Offline Railman

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 77
  • Karma: +1/-0
Re: Dīzeļvilciens DR1A | Дизельпоезд ДР1А
« Reply #44 on: November 13, 2010, 01:08:23 PM »

База запаса в депо Засулаукс ликвидируется, оставшиеся вагоны в запасе переедут в парк отстоя ст. Яняварти. Для музея оставить ничего не захотели, по словам одного из руководителей, благотворительностью заниматься не собираются. Может, еще передумают...

И не надейтесь! PV не передумает! Сейчас когда ЛДЗ хочет содрать с PV десять шкур за пользованием инфраструктурой- нечего PV не отдст просто так! Только за наличный расчёт! Хотите вагончик в музей? Пожалуста! Открывайте кошелёк и любой вагон в музее! За ваши деньги, любой каприз! :)