Author Topic: Jauni elektrovilcieni | Новые электрички  (Read 63062 times)

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: Jauni elektrovilcieni | Новые электрички
« Reply #15 on: February 17, 2009, 09:34:58 AM »
Может быть уже и Шлессерса не будет к концу конкурса.

Offline Vadims Falkovs

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 126
  • Karma: +7/-2
    • Rīgas Transports / Рижский Транспорт
Re: Jauni elektrovilcieni | Новые электрички
« Reply #16 on: February 17, 2009, 10:16:15 AM »
Могу со всей ответственностью заявить по опыту, что большинству людей абсолютно наплевать на звуковые сигналы, включеный прожектор и буферные фонари,
Не можете - потому что их нету.
Quote
которые кстати являются сигналом, а не фарами.
поэтому слово фары в моем тексте взято в "кавычки".
Quote
В окрестностях Риги и самой столице, где пассажиропоток достаточно большой при виде приближающегося пасс. поезда люди несутся сломя голову не думая о том останавливается этот поезд на станции или нет.
Решается очень просто - все поезда останавливать на каждой станции  :) А товарные и скорые по проходу станции ограничить в 50 км/ч.
Quote
Для пассажиров тоже есть правила и никто их не отменял.
Пассажир, это нечто иное. Лицо находящеся вблизи железной дороги, находящеся на платформе и пр. могло совершенно не собираться вступать в догорные отношения с ж/д на предмет оказания им услуг, более того, пассажир должен считаться пассажиром лишь с того момента, как хотя бы одна его нога оказалась на ступеньке поезда, а пока этого нет, он не пассажир, а пешеход.

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: Jauni elektrovilcieni | Новые электрички
« Reply #17 on: February 17, 2009, 11:13:28 AM »
Не надо так категорично утверждать. Подача сигналов постоянно контролируется, за нарушения принимаются меры. Если есть частные случаи, это не значит, что все такие. Те поезда, что идут ходом, всегда свистят, при необходимости включают прожектор. Про грузовые - сначала поинтересуйтесь, что такое управлять грузовым поездом (трогание, торможение и т.д.). Человек на путях, если он не пассажир, не виноват, если попадет под поезд? Правила начинают действовать при нахождении в полосе отчуждения.

Offline Vadims Falkovs

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 126
  • Karma: +7/-2
    • Rīgas Transports / Рижский Транспорт
Re: Jauni elektrovilcieni | Новые электрички
« Reply #18 on: February 17, 2009, 02:04:47 PM »
Не надо так категорично утверждать. Подача сигналов постоянно контролируется, за нарушения принимаются меры.
Подача сигналов, если я правильно в курсе, - не фиксируется. Зато у меня фиксируется :) Если Вас интересует, то по моим подсчетам 8 поездов из 10 при отправлении со станции даже не подают свисток, 9 из 10 поездов не подают свисток перед железнодорожным переездом. 5 из 10 поездов не подают свисток перед прибытием на станцию. И это мой личный опыт. Я поездами езжу по меньшей мере дважды в сутки.
Quote
Если есть частные случаи, это не значит, что все такие.
А я такого не говорил.
Quote
Те поезда, что идут ходом, всегда свистят
:)
Могу прислать по меньшей мере пять видеороликов с полным звуком.
Два момента можете посмотреть в этом
http://www.youtube.com/watch?v=maNDqALnW4k
минуты 2:30 (Приедайне) и 3:30 (Лиелупе)
проход станций без остановки и без каких-либо намёков на свисток.
Quote
Про грузовые - сначала поинтересуйтесь, что такое управлять грузовым поездом
Ну, так резко то сразу не надо.... Пригласите в кабину - поинтересуюсь. А если не пригласите, то интересоваться могу с перрона. И констатировал, что у поезда две функции - разгон и томожение. Других фнкций (если не в поле уехал) у него нет. Так что, ничего такого в этом нету. Возражения? Зовите в кабину, там разберёмся.
Quote
(трогание, торможение и т.д.)
Никаких "т.д." там нет. У поезда лишь две функции торможение и трогание. Ни поворачивать, ни взлетать он не может.
Quote
Правила начинают действовать при нахождении в полосе отчуждения.
Дайте ссылочку
а) на правила
б) на критерий полосы отвода и занесение каких-либо действий в этой полосе, как нарушение КоАП.

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: Jauni elektrovilcieni | Новые электрички
« Reply #19 on: February 17, 2009, 07:16:14 PM »
Не будем разводить дискуссию, тема не та. Мне очень жаль, что у нас такие эксперты по транспорту - разгон, торможение. Отсюда наверное и проблемы в структуре.

Offline Vadims Falkovs

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 126
  • Karma: +7/-2
    • Rīgas Transports / Рижский Транспорт
Re: Jauni elektrovilcieni | Новые электрички
« Reply #20 on: February 17, 2009, 07:45:15 PM »
Не будем разводить дискуссию, тема не та. Мне очень жаль, что у нас такие эксперты по транспорту - разгон, торможение. Отсюда наверное и проблемы в структуре.
Проблемы в структуре не из-за экспертов. Просто если экспреты кабину в музее видели, вот в этом проблема. И особенно те, которые реальные решения в ЛЖД принимают. Я понимаю, что Вы меня хотели задеть. Но если помимо разгона и торможения что-то найдёте - не примените сообщить.

http://www.youtube.com/watch?v=-fL9jV3DML4

Конечно, в кабину могу и без Вашей помощи попасть, обзаведясь уймой бумажек с печатями и машинистом инструктором в придачу, коллегам такие репортажи устраивал, потому как мне самому это не настолько интересно, чтобы по кабинетам пороги за подписями обивать.

А в кабину Вы так и не позвали. :) И после этого что-то говорить о том, что кто-то что-то не понимает - весело выглядит.

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: Jauni elektrovilcieni | Новые электрички
« Reply #21 on: February 18, 2009, 06:52:34 PM »
Задеть Вас я не хотел, просто высказываю свое мнение. А в кабину без бумажек все равно не попасть - чревато... А так, милости прошу - A/S "PV", табельный номер 1513. Есть опыт работы на всех видах тяги, кроме путейских машин.

Offline David

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 567
  • Karma: +10/-6
Re: Jauni elektrovilcieni | Новые электрички
« Reply #22 on: February 18, 2009, 09:03:53 PM »
... А в кабину без бумажек все равно не попасть - чревато... ...
А мне кажется, что в кабину очень легко попасть и без документов, особенно в электричку.  :) Оказывается в кабине могут уместиться 2 управленца поездом и 3 - 4 любых любителя фото и видео съемки  ;)
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Offline Vadims Falkovs

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 126
  • Karma: +7/-2
    • Rīgas Transports / Рижский Транспорт
Re: Jauni elektrovilcieni | Новые электрички
« Reply #23 on: February 19, 2009, 06:56:18 AM »
А мне кажется, что в кабину очень легко попасть и без документов
Да, но это "стремно".
Quote
особенно в электричку.  :) Оказывается в кабине могут уместиться 2 управленца поездом и 3 - 4 любых любителя фото и видео съемки  ;)
Ну, vladl всё же не на электричке, а на дизель-поезде. А там еще бооольшое машинное отделение есть. Шумновато, конечно. Но любителей, если по 8 чел/м2  :) как в трамвае, вокруг установки, хотя и без фотокамер, но поместиться может много.  ;D
« Last Edit: February 19, 2009, 07:27:53 AM by Vadims Falkovs »

Offline toms

  • Global Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Posts: 180
  • Karma: +8/-0
Re: Jauni elektrovilcieni | Новые электрички
« Reply #24 on: February 19, 2009, 07:50:42 AM »
Мы в Питере в году 1997 на лебедянке от ТЧ-7 до Шушары человек 10 ездили... :)
toms

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: Jauni elektrovilcieni | Новые электрички
« Reply #25 on: February 19, 2009, 04:50:49 PM »
Не забывайте, что сейчас совсем другие времена. Пригласить в кабину без разрешения можно рискнуть, но какой смысл все время дергаться и прятаться по станциям и т.д. Другой раз достается даже своим же за своих, хотя своих возили и будут возить. А контроль сейчас не слабый и есть лишний повод применить санкции к нарушителям. Поэтому лучше с бумажкой - можно спокойно пообщаться, пофотографировать ничем не рискуя.

Offline Vadims Falkovs

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 126
  • Karma: +7/-2
    • Rīgas Transports / Рижский Транспорт
Re:
« Reply #26 on: February 23, 2009, 07:40:22 PM »
Запутался я тут уже в навигации ращделов :(

По дошедшей до меня информации в PV уволено по меньшей мере 16 человек. Переводят на управление "в одно лицо".

А про "углубленную модернизацию" оказывается - что-то собираются. Как рассказали мне сегодня, 210 дизель весь из 6 вагонов и вторая половинка 290 дизеля (3, 6, 8 ) - уже на РВЗ. Что с ним там делать будут - я не знаю.  :)

Offline vladl

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 765
  • Karma: +9/-0
Re: Jauni elektrovilcieni | Новые электрички
« Reply #27 on: February 23, 2009, 07:54:10 PM »
По предварительным данным этим дизель-поездам собираются сделать глубокую модернизацию по типу ныне производимых ДР1Б естественно с оборудованием для работы в одно лицо. Что будет в результате - увидим. К примеру,новые кабины собирались установить еще на ДР1А-2901, однако сэкономили.

Offline miniaturmodelle

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Posts: 486
  • Karma: +11/-0
  • Viss kas notiek, notiek uz labu!
    • Miniaturmodelle
Re: Jauni elektrovilcieni | Новые электрички
« Reply #28 on: February 23, 2009, 08:05:10 PM »
http://www.youtube.com/watch?v=-fL9jV3DML4
Конечно, в кабину могу ............... попасть, ............, коллегам такие репортажи устраивал...........
Ну меня тоже в кабину давно некто неприглошал, потому данный ролик мне очень понравился :)! И думаю, что многим хочется увидеть рельсовый путь "глазами машиниста". Может есть смысл открыть новый раздел для сылок с роликами похожего характера (связанные с LZD), чтобы нелазить чисами по youtube в поисках данного материала. Что скажите?

Offline Railman

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 77
  • Karma: +1/-0
Re: Jauni elektrovilcieni | Новые электрички
« Reply #29 on: February 23, 2009, 08:28:15 PM »
Quote
Ну меня тоже в кабину давно некто неприглошал, потому данный ролик мне очень понравился :)! И думаю, что многим хочется увидеть рельсовый путь "глазами машиниста". Может есть смысл открыть новый раздел для сылок с роликами похожего характера (связанные с LZD), чтобы нелазить чисами по youtube в поисках данного материала. Что скажите?

Intresants video, bet tiem, kas ikdienā nesastopās ar tādām lietām!